Мы гарантируем качество товаров, продающихся в нашем интернет-магазине. Если Вы всё же решили вернуть какой-то из полученных товаров или весь заказ, мы приготовили подробную инструкцию.

Какой товар можно вернуть

Вы можете вернуть нам полученный товар в двух случаях:

  • товар ненадлежащего качества
  • товар не был в использовании, сохранён товарный вид

Как сделать возврат

Для возврата заказа или отдельного товара Вам необходимо:

  • вернуть заказ через пункт выдачи Боксберри, если Вы получили заказ в этом пункте. Плата за отправку не взимается.
  • принести заказ или отдельные товары в один из наших фирменных магазинов
  • отправить Почтой России посылку на наш адрес, указанный на странице "Контакты".

Приложите пожалуйста письмо - претензию в произвольной форме, в котором Вы указываете причину возврата, свои контактные данные и номер заказа.

Как получить деньги обратно

Мы вернём Вам деньги в течение 10 рабочих дней после получения от Вас товаров надлежащего качества, либо после проведения экспертизы товаров ненадлежащего качества Отделом качества нашей компании.

Вернутся ли деньги за пересылку

При возврате товаров надлежащего качества, стоимость пересылки не возвращается. Если товары ненадлежащего качества, мы компенсируем все затраты покупателя на пересылку.


Полный текст публичной оферты можно прочитать здесь: Публичная оферта