Cushions

All Stay Cover Cushion is a lightweight foundation that creates the effect of perfectly even, clean and delicate skin. The unique composition of the cushion formula cares for your skin, preserving its beauty. The moisturizing gel fills in wrinkles and unevenness, creating a protective film on...
ДизайнAnimal Princess Оттенок03 Dark Medium
All Stay Cover Cushion is a lightweight foundation that creates the effect of perfectly even, clean and delicate skin. The unique composition of the cushion formula cares for your skin, preserving its beauty. The moisturizing gel fills in wrinkles and unevenness, creating a protective film on...
ДизайнPuppy Оттенок02 Medium
In stock
1 790 
All Stay Cover Cushion is a lightweight foundation that creates the effect of perfectly even, clean and delicate skin. The unique composition of the cushion formula cares for your skin, preserving its beauty. The moisturizing gel fills in wrinkles and unevenness, creating a protective film on...
Оттенок01 Light
All Stay Cover Cushion is a lightweight foundation that creates the effect of perfectly even, clean and delicate skin. The unique composition of the cushion formula cares for your skin, preserving its beauty. The moisturizing gel fills in wrinkles and unevenness, creating a protective film on...
ДизайнGalaxy Оттенок01 Light
All Stay Cover Cushion is a lightweight foundation that creates the effect of perfectly even, clean and delicate skin. The unique composition of the cushion formula cares for your skin, preserving its beauty. The moisturizing gel fills in wrinkles and unevenness, creating a protective film on...
ДизайнSea Princess Оттенок01 Light

Кушон для макияжа лица

Тональный флюид-кушон All Stay Cover Cushion — тональное средство с легчайшей текстурой, которая создает эффект идеально ровной, чистой и нежной кожи. Уникальный состав формулы кушона ухаживает за Вашей кожей, сохраняя ее красоту. Увлажняющий гель заполняет морщинки и неровности, создавая...
ДизайнAnimal Princess Оттенок03 Dark Medium
Тональный флюид-кушон All Stay Cover Cushion — тональное средство с легчайшей текстурой, которая создает эффект идеально ровной, чистой и нежной кожи. Уникальный состав формулы кушона ухаживает за Вашей кожей, сохраняя ее красоту. Увлажняющий гель заполняет морщинки и неровности, создавая...
ДизайнPuppy Princess Оттенок01 Light
Тональный флюид-кушон All Stay Cover Cushion — тональное средство с легчайшей текстурой, которая создает эффект идеально ровной, чистой и нежной кожи. Уникальный состав формулы кушона ухаживает за Вашей кожей, сохраняя ее красоту. Увлажняющий гель заполняет морщинки и неровности, создавая...
Оттенок02 Medium
LIMONI Тональный флюид кушон All Stay Cover Cushion SPF 35 / PA++ Galaxy 01 Light, Дизайн: Galaxy, Оттенок: 01 Light, фото
Скидка 16%
Тональный флюид-кушон All Stay Cover Cushion - тональное средство с легчайшей текстурой, которая создает эффект идеально ровной, чистой и нежной кожи. Уникальный состав формулы кушона ухаживает за Вашей кожей, сохраняя ее красоту. Увлажняющий гель заполняет морщинки и неровности, создавая на...
ДизайнGalaxy Оттенок01 Light
LIMONI Тональный флюид кушон All Stay Cover Cushion SPF 35 / PA++ Sea Princess 02 Medium, Дизайн: Sea Princess, Оттенок: 02 Medium, фото
Скидка 21%
Тональный флюид-кушон All Stay Cover Cushion — тональное средство с легчайшей текстурой, которая создает эффект идеально ровной, чистой и нежной кожи. Уникальный состав формулы кушона ухаживает за Вашей кожей, сохраняя ее красоту. Увлажняющий гель заполняет морщинки и неровности, создавая...
ДизайнSea Princess Оттенок02 Medium
Тональный флюид-кушон All Stay Cover Cushion — тональное средство с легчайшей текстурой, которая создает эффект идеально ровной, чистой и нежной кожи. Уникальный состав формулы кушона ухаживает за Вашей кожей, сохраняя ее красоту. Увлажняющий гель заполняет морщинки и неровности, создавая...
ДизайнJungle Princess Оттенок02 Medium