Syn-Ake Age Control Set (8 items)

In stock
10 027 
6 999 
You save: 3 028 ₽ (30%)
Начислим за покупку: 700 points

Almost a complete set of products from the famous series with the venom of the Syn-Ake snake. Means of the series allow you to take care of the skin of the face and body according to the Korean system .

Description

Almost a complete set of products from the famous series with the venom of the Syn-Ake snake. Means of the series allow you to take care of the skin of the face and body according to the Korean system . The set includes:

  1. Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Cream, 50 ml. The cream is based on a concentrated complex of active ingredients, including the unique Syn-Ake peptide (synthetic snake venom), which has a powerful anti-aging effect.
  2. Anti-aging eye cream with snake venom (tube) Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Eye Cream, 25 ml. The cream is rich in active ingredients that provide maximum effect. Peptide Syn-Ake (synthetic snake venom) smoothes expression lines, hydrolyzed collagen stimulates the production of its own collagen in the skin and preserves youth. Evening primrose flower extract has an antioxidant and protective effect.
  3. Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Neck & Decollete Cream, 75 ml. Designed to effectively combat age-related changes in the neck and décolleté area. The cream contains marine collagen and marine elastin, which help to strengthen aging skin and prevent the loss of facial contours. The cream perfectly nourishes and softens the skin, prevents the formation of wrinkles, rejuvenates the skin of the neck and décolleté, while maintaining long-term hydration.
  4. Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Sleeping Mask, 50 ml. The mask promotes skin regeneration during a night's rest. Due to the content of a unique peptide, similar in composition to snake venom, the mask rejuvenates the skin and promotes the production of collagen and elastin. Adenosine, which is part of the composition, effectively smoothes wrinkles, gives the skin a healthy color. Restores metabolic processes, promotes natural regeneration.
  5. Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Emulsion, 120 ml. Concentrated emulsion with a comfortable texture reduces wrinkles, lifts the skin and shapes the oval of the face. The delicate texture is quickly absorbed and creates a velvety effect on the skin. It is recommended to apply the emulsion after the essence and before the cream.
  6. Anti-aging essence, 50 ml. Not only in itself is a highly concentrated agent to combat aging of the skin, but also enhances the effect of the cream and / or emulsion (helps the beneficial components of the following products in the chain to penetrate into the skin faster and better absorbed by it).
  7. Anti-aging toner, 120 ml. Essential for restoring the pH balance of cleansed skin and preparing it for subsequent skin care. It absorbs quickly and does not leave a sticky feeling. It is light, but nourishing: after using it, the skin feels smoother. It should also be noted that preliminary cleansing of the skin with intensive hydration of the stratum corneum increases the permeability of peptides.
  8. Gift box

Buying a set is much more profitable than buying separately. Nice gift box included!

Testimonials

Почитав отзывы, решила взять целый набор. Довольна очень, кожа ухоженная с первого примененения.
До покупки набора пользовалась кремом - понравился. Набор выбрала, т.к. скидка была и хотелось всю линейку средств попробовать. Пользуюсь около двух недель - все подходит. Правда, крем лучше использовать на ночь - он тяжеловат и плохо впитывается. Маска ночная очень понравилась.
Write a review
5.00 / 5
5 stars
2
4 stars
0
3 stars
0
2 stars
0
1 star
0
Write a review

Characteristics

Серия:
Premium Syn-Ake

Основные характеристики

Бренд:
Limoni
Страна-производитель:
Корея

9/9

Набор Syn-Ake Age Сontrol Set (7 средств, коробка и подарки)

Наведите на картинку для увеличения
В наличии
10 027 
6 999 
Вы экономите: 3 028 ₽ (30%)
Начислим за покупку: 700 баллов

Практически полный набор средств знаменитой серии с ядом змеи Syn-Ake. Средства серии позволяют ухаживать за кожей лица и тела по корейской системе

Практически полный набор средств знаменитой серии с ядом змеи Syn-Ake. Средства серии позволяют ухаживать за кожей лица и тела по корейской системе. В набор входят:

  1. Антивозрастной крем для лица со змеиным ядом Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Cream, 50 мл. В основе крема – концентрированный комплекс активных компонентов, среди которых уникальный пептид Syn-Ake (синтетический змеиный яд), обладающий мощным антивозрастным действием.
  2. Антивозрастной крем для век со змеиным ядом (туба) Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Eye Cream, 25 мл. Крем богат активными компонентами, которые обеспечивают максимальный эффект. Пептид Syn-Ake (синтетический змеиный яд) разглаживает мимические морщинки, гидролизованный коллаген стимулирует выработку собственного коллагена в коже и сохраняет молодость. Экстракт цветов примулы вечерней оказывает антиоксидантное и защитное действие.
  3. Антивозрастной крем для шеи и декольте со змеиным ядом Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Neck&Decollete Cream, 75 мл. Предназначен для эффективной борьбы с возрастными изменениями в области шеи и декольте. В состав крема входят морской коллаген и морской эластин, которые способствуют укреплению увядающей кожи, а также предотвращают потерю четкости овала лица. Крем великолепно питает и смягчает кожу, препятствует образованию морщин, омолаживает кожу шеи и декольте, сохраняя длительное увлажнение.
  4. Антивозрастная ночная маска змеиным ядом Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Sleeping Mask, 50 мл. Маска способствует регенерации кожи во время ночного отдыха. Благодаря содержанию в составе уникального пептида, схожего по составу со змеиным ядом, маска омолаживает кожу и способствует выработке коллагена и эластина. Аденозин, входящий в состав, эффективно разглаживает морщины, придает коже здоровый цвет. Восстанавливает обменные процессы, способствует естественной регенерации.
  5. Антивозрастная эмульсия для лица со змеиным ядом Premium Syn-Ake Anti-Wrinkle Emulsion, 120 мл. Концентрированная эмульсия с комфортной текстурой уменьшает морщинки, подтягивает кожу и моделирует овал лица. Нежная текстура быстро впитывается и создаёт на коже бархатистый эффект. Эмульсию рекомендуется наносить после эссенции и до крема.
  6. Антивозрастная эссенция, 50 мл. Не только сама по себе является высококонцентрированным средством для борьбы с увяданием кожи, но и усиливает эффект крема и/или эмульсии (помогает полезным компонентам следующих средств в цепочке проникать в кожу быстрее и лучше ею усваиваться).
  7. Антивозрастной тонер, 120 мл. Необходим для восстановления pH-баланса очищенной кожи и её подготовки для последующего ухода. Он быстро впитывается и не оставляет ощущение липкости. Он лёгкий, но питательный: после его применения чувствуется, что кожа стала более гладкой. Также необходимо отметить, что предварительное очищение кожи с интенсивным увлажнением рогового слоя повышает проницаемость пептидов.
  8. Подарки: тканевая маска и патчи для глаз
  9. Подарочная коробка

Купить набор гораздо выгоднее, чем средства по отдельности. Красивая подарочная коробка прилагается!

Почитав отзывы, решила взять целый набор. Довольна очень, кожа ухоженная с первого примененения.
До покупки набора пользовалась кремом - понравился. Набор выбрала, т.к. скидка была и хотелось всю линейку средств попробовать. Пользуюсь около двух недель - все подходит. Правда, крем лучше использовать на ночь - он тяжеловат и плохо впитывается. Маска ночная очень понравилась.
Написать отзыв
5.00 / 5
5 звезд
2
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0
Написать отзыв
Серия:
Premium Syn-Ake

Основные характеристики

Бренд:
Limoni
Страна-производитель:
Корея
Возможно вас заинтересуют эти товары