Brushes

Ideal for applying and blending blush and powder of any texture.
With the Limoni Natural Goat Hair Brush, you can effortlessly apply dry textures for the correct face shaping, be it powder, blush, bronzer, highlighter or contouring. Perfect rounded bevel for even application Purpose: for blush and highlighter. How to use pick up the product with a...
The natural goat hair brush is ideal for applying sculpting powder and highlighter. Due to its small size and special rounded shape, this brush is great for dry face sculpting. Perfect face correction is made even easier with the Limoni brush. Apply contouring powder in the shade you want to the...
A brush made of natural goat hair is convenient for dry correction of the back of the nose, working with local areas (cheekbones, orbital bone) and for applying and blending shadows. This brush will be especially convenient for working with a moving eyelid. It can be used for the correction of...
The natural goat hair brush will gently blend the shades of the eyeshadow together. Ideal for sculpting orbital bone or for applying cream eyeshadow or under-shadow base. Convenient for applying texture to small details of makeup (on the inner corner of the eye of the upper and lower eyelids, on...
Natural goat hair brushes are ideal for applying dry, pressed, crumbly textures. Goat brushes are quite elastic and soft at the same time. Suitable for both natural makeup and more intense. We recommend buying a separate brush for light shades and separately for dark shades. Purpose: for...
Natural goat hair brushes are ideal for applying dry, pressed, crumbly textures. Goat brushes are quite elastic and soft at the same time. Suitable for both natural makeup and more intense. We recommend buying a separate brush for light shades and separately for dark shades. Purpose: for...
The fan brush made of natural raccoon bristles was developed with the participation of professional makeup artists for use at the final stage of make-up - for brushing off excess cosmetics. The compact size of the brush makes it easy to remove excess make-up around the eyes without damaging your...
The flat, small brush is made of high quality synthetic bristles and has the ideal dome shape for applying concealer and foundation. It is very convenient to use a brush to work out certain areas of the face - the area under the eyes, near the wings of the nose, as well as problem areas. The...
The professional flat brush is suitable for applying and blending eyeshadow. The high-quality nylon brush has a cut-off angle for precise and accurate application of shadows, and the brush handle is made of high-quality matte wood. The brush is suitable for professional and home use, durable and...
A small brush made from high quality synthetic bristles, developed in collaboration with professional makeup artists. Thanks to the elastic bristle brush, it is very convenient to draw the eyelash edge, draw arrows, and also apply color accents in eye makeup. The rounded cut allows the product...
The finest brush is ideal for drawing fine lines along the lash line. The brush is made of synthetic bristles and allows you to draw all kinds of arrows, from classic to trendy. How to use Take some eyeliner with the tip of the brush and apply to the skin of the eyelids Composition...
Ink brush (synthetics). LIMONI Professional # 22 Stiff Brush is made of high quality synthetic fiber blended. Used as a mascara brush or for applying eyebrow makeup. How to use Brush in mascara and spread it over your lashes. For eyebrow care - comb through the hairs and style them into the...
The comb-brush brush is an indispensable tool when creating makeup. Created in the laboratories of the Italian company Limoni, the brush is equipped with two working surfaces and allows you to very delicately and gently comb both eyelashes and eyebrows. The Italians used high quality bristles...
Professional №28 is a brand of universal make-up tools. The soft brush is designed for neat, quick application of various types of loose and compact powders, blush or bronzers. The delicate fibers of the goat contribute to the even distribution of the cosmetics. The powder and blush brush has a...
A compact, natural bristle brush with a cut-off angle, ideal for applying powder, blush and bronzer. Soft bristles allow you to apply the product as evenly as possible and blend the borders. Convenient compact case allows you to carry the brush in your purse and touch up your makeup as needed....
2-in-1 Brush - On one side, a compact foundation brush, on the other side, a beveled eyeliner brush. The flat foundation brush is made of high quality synthetic bristles and is convenient for applying concealer and foundation. A cut-off eyeliner brush that makes it easy to apply eyeliner and...
Show another 16 products

Профессиональные кисти для макияжа

Пенал-органайзер изготовлен из лёгкого, но плотного материала. Можно использовать для хранения и транспортировки кистей для макияжа и аксессуаров. Закрывается с помощью молнии. Уберегает инструменты от механических повреждений, защищает от пыли и влаги. Верх пенала-органайзера прозрачный, что...
Идеально подходит для нанесения и растушевки румян и пудры любой текстуры.
С кистью Limoni из натурального ворса козы, вы без труда нанесете сухие текстуры для правильной коррекции лица, будь то пудра, румяна, бронзер, хайлайтер или контуринг. Идеальный закругленный скос позволит нанести средство равномерно Назначение: для румян и хайлайтера. Как использовать...
Кисть из натурального ворса козы идеально подойдет для нанесения скульптурирующей пудры и хайлайтера. Благодаря небольшому размеру и особой закругленной форме эта кисть отлично справится с моделированием лица сухим методом. Идеальная коррекция лица станет еще проще с кистью Limoni. На область...
Кисть из натурального ворса козы удобна для сухой коррекции спинки носа, работы с локальными участками (скулы, орбитальная косточка) и для нанесения и растушевки теней. Особенно эта кисть будет удобна для работы с подвижным веком. Можно использоваться при коррекции носа, носогубных складок,...
Кисть из натурально го ворса козы мягко соединит оттенки теней между собой. Идеальна для проработки орбитальной косточки или для нанесения кремовых теней или базы под тени. Удобна для нанесения текстуры на небольшие детали макияжа (на внутренний угол глаза верхнего и нижнего века, на центр...
Кисть из натурального ворса козы идеальны для нанесения сухих, прессованных, рассыпчатых текстур. Кисти из козы достаточно упругие, и мягкие одновременно. Подойдут как для естественного макияжа так и для более насыщенного. Рекомендуем покупать отдельно кисть для светлых и отдельно для темных...
Кисть из натурального ворса козы идеальны для нанесения сухих, прессованных, рассыпчатых текстур. Кисти из козы достаточно упругие, и мягкие одновременно. Подойдут как для естественного макияжа, так и для более насыщенного. Рекомендуем покупать отдельно кисть для светлых и отдельно для темных...
Веерная кисть из натурального ворса енота разработана при участии профессиональных визажистов для использования на завершающем этапе макияжа – для смахивания излишков косметических средств. Благодаря компактному размеру кистью удобно удалять излишки средств декоративной косметики вокруг глаз, не...
Плоская маленькая кисть выполнена из высококачественного синтетического ворса и имеет идеальную куполообразную форму для нанесения корректора и тонального средства. Кистью очень удобно прорабатывать отдельные зоны лица – зону под глазами, у крыльев носа, а также проблемные участки. Маниатюрный...
Профессиональная плоская скошенная кисть из упругого нейлона позволяет добиваться идеальных линий и ровных границ. Используется для подводки в макияже глаз, для прорисовки бровей, для четкой прорисовки губ. Предназначена для нанесения сухих, гелевых, кремовых и прессованных текстур. Этой...
Маленькая кисть из высококачественного синтетического ворса разработана совместно с профессиональными визажистами. Благодаря упругому ворсу кистью очень удобно прорисовывать ресничный край, рисовать стрелки, а также наносить цветовые акценты в макияже глаз. Округлый срез позволяет максимально...
Тончайшая кисть идеальна для прорисовки тонкой линии вдоль ресничного края. Кисть выполнена из синтетического ворса и позволяет нарисовать стрелки любых видов: от классических до ультрамодных. Как использовать наберите кончиком кисти подводку и нанесите на кожу век. Состав...
Ершик для туши (синтетика). Жесткая кисть Professional №22 от LIMONI выполнена из высококачественного комбинированного синтетического волокна. Используется как ершик для туши или для нанесения средств макияжа на брови. Как использовать Наберите кистью тушь и распределите её на ресницы....
Кисть расческа-щетка – это незаменимый инструмент при создании макияжа. Созданная в лабораториях итальянской компании Limoni кисть оснащена двумя рабочими поверхностями и позволяет очень деликатно и бережно расчесывать как ресницы, так и брови. В качестве материала итальянцы использовали...
Компактная кисть из натурального ворса со срезанным углом удобна для нанесения пудры, румян и бронзеров. Мягкий ворс позволяет максимально равномерно нанести средство и растушевывать границы. Удобный компактный футляр позволяет носить кисть в сумочке и поправлять макияж по мере необходимости....
Кисть 2 в 1 – на одной стороне компактная кисть для тональных средств, на второй стороне – скошенная кисть для подводок. Плоская кисть для тональных средств выполнена из высококачественного синтетического ворса и удобна для нанесения корректора и тонального средства. Кисть для подводок со...
Кисть 2 в 1 – на одной стороне кисть для тональных средств, на второй стороне – кисть для теней. Маленькая кисть для тональных средств идеально распределяет жидкие тональные средства и корректоры на коже. Кисть для теней с упругим натуральным ворсом позволяет нанести и растушевать тени на веке....
Показать еще 16 товаров