Аксессуары

Апельсиновые палочки используются в качестве одноразового инструмента для маникюра и педикюра. Не травмируют кожу и ногтевую пластину.
In stock
143 
Orange tree manicure stick. Ideal for all types of manicure, both for applying care products to hands and nails, and for nail design. How to use for manicure and pedicure. Composition Wood
Limoni Color Blue Straight Nail File 240 * 240, image
Save 19%
A professional file with a thin and soft coating is able to quickly and gently process a natural nail during manicure. Recommended for professional and home care. How to use for manicure and pedicure File nails Composition Plastic, abrasive
A professional file with a thin and soft coating 320x320 is able to quickly and gently process a natural nail during manicure. Recommended for professional and home care. How to use for manicure and pedicure File nails Composition Plastic, abrasive
Limoni Color nail file red 600 * 600, image
Save 25%
In stock
173  130 
Soft professional file for natural nails. Perfectly cleans them from dirt and grease. Recommended for professional and home care. How to use for manicure and pedicure File nails Composition Plastic, abrasive
Limoni Color Blue Straight Nail File 120 * 120, image
Save 25%
File professional blue straight on a plastic base. It is used for filing natural and artificial nails. Recommended for professional and home care. Abrasiveness: 120x120 How to use for manicure and pedicure File nails Composition Plastic, abrasive
The professional 4-sided polishing block provides fine surface treatment of nails, creating an optimal shape and giving a stunning, mirror-like shine to your nails. Suitable for natural and artificial nails. Abrasiveness: 600x800x1000x1200 How to use for manicure and pedicure File nails...
Limoni nail file polishing 3-sided 320*600*4000, image
Save 27%
Professional file with different abrasiveness, which allows you to polish your own or artificial nails to a dazzling shine. Abrasiveness: 320*600*4000 How to use for manicure and pedicure File nails Composition Plastic, abrasive
Limoni nail file sanding green 720, image
Save 14%
In stock
173  149 
The file has a thin and delicate abrasive surface. Designed for finishing work with both artificial and natural nails. Abrasiveness: 720x720 How to use for manicure and pedicure File nails Composition Plastic, abrasive
Magnets for magnetic varnishes for creating fantastic 3D designs on magnetic varnishes. This magnet creates textures with diagonal lines
Magnets for magnetic varnishes for creating fantastic 3D designs on magnetic varnishes. This magnet creates textures with straight lines.
Magnetism - a set of magnetic varnish with 3 magnets. The Magnetism set includes 7 ml Limoni varnishes from the Magnetiс collection. and 3 magnets. Thanks to the metal powder contained in the varnishes, they exhibit fantastic patterns on contact with a magnet!
Цвет лакасиреневый КоллекцияMagnetism
Magnetism - a set of magnetic varnish with 3 magnets. The Magnetism set includes 7 ml Limoni varnishes from the Magnetiс collection. and 3 magnets. Thanks to the metal powder contained in the varnishes, they exhibit fantastic patterns on contact with a magnet! How to use Composition
Цвет лакаголубой КоллекцияMagnetism
Professional gray straight file on a plastic base. It is used for filing natural and artificial nails. Recommended for professional and home care. Abrasiveness: 100x100 How to use for manicure and pedicure File nails Composition Plastic, abrasive
Limoni nail file Zebra gray straight 100 * 180, image
Save 7%
Out of stock
173  161 
A professional file with two working sides is designed for processing natural and artificial nails. Convenient for correction. Recommended for professional and home care. Abrasiveness: 100x180 How to use for manicure and pedicure File nails Composition Plastic, abrasive
Professional orange straight file on a plastic base. It is used for filing natural and artificial nails. Recommended for professional and home care. Abrasiveness: 180x180 How to use for manicure and pedicure File nails Composition Plastic, abrasive
Show another 3 products
Reviews

No data found

Write a review

Аксессуары для ногтей

Апельсиновые палочки используются в качестве одноразового инструмента для маникюра и педикюра. Не травмируют кожу и ногтевую пластину.
Маникюрная палочка из апельсинового дерева. Идеальна для всех видов маникюра, как для нанесения уходовых средств на руки и ногти, так и для нейл-дизайна. Как использовать для маникюра и педикюра .Отодвиуть кутикулу Состав Дерево
LIMONI Пилка NEW "Color" для ногтей голубая прямая 240*240, фото
Скидка 19%
Профессиональная пилка, имеющая тонкое и мягкое покрытие, способна быстро и нежно обработать натуральный ноготь при маникюре. Рекомендована для профессионального и домашнего ухода. Как использовать для маникюра и педикюра Подпилить ногти Состав Пластик, абразивный материал
Профессиональная пилка, имеющая тонкое и мягкое покрытие 320х320, способна быстро и нежно обработать натуральный ноготь при маникюре. Рекомендована для профессионального и домашнего ухода. Как использовать для маникюра и педикюра Подпилить ногти Состав Пластик, абразивный материал
LIMONI Пилка NEW "Color" для ногтей красная 600*600, фото
Скидка 25%
Мягкая профессиональная пилка для натуральных ногтей. Прекрасно очищает их от загрязнений и жировой пленки. Рекомендована для профессионального и домашнего ухода. Как использовать для маникюра и педикюра Подпилить ногти Состав Пластик, абразивный материал
LIMONI Пилка NEW "Color" для ногтей синяя прямая 120*120, фото
Скидка 25%
Пилка профессиональная синяя прямая на пластиковой основе. Применяется для опиливания натуральных и искусственных ногтей. Рекомендована для профессионального и домашнего ухода. Абразивность: 120х120 Как использовать для маникюра и педикюра Подпилить ногти Состав Пластик, абразивный...
Блок для полировки профессиональный 4-х сторонний обеспечивает тонкую обработку поверхности ногтей, создание оптимальной формы и придаст потрясающий, зеркальный блеск вашим ногтям. Применяется для натуральных и искусственных ногтей. Абразивность: 600х800х1000х1200 Как использовать для...
LIMONI Пилка NEW Полировочная 3-х сторонняя 240*320*1000*1200, фото
Скидка 27%
Профессиональная пилка с разной абразивностью, что позволяет довести полировку собственных или искусственных ногтей до ослепительного блеска. Абразивность: 320*600*4000 Как использовать для маникюра и педикюра Подпилить ногти Состав Пластик, абразивный материал
LIMONI Пилка NEW Шлифовочная зеленая 720, фото
Скидка 14%
Пилка имеет тонкую и нежную абразивную поверхность. Предназначена для завершающей работы, как с искусственными, так и с натуральными ногтями. Абразивность: 720х720 Как использовать для маникюра и педикюра Подпилить ногти Состав Пластик, абразивный материал
Магниты для магнитных лаков для создания фантастических 3D узоров на магнитных лаках. С помощью данного магнита создаются текстуры с диагональными линиями
Магниты для магнитных лаков для создания фантастических 3D узоров на магнитных лаках. С помощью данного магнита создаются текстуры с прямыми линиями
Magnetism - набор магнитный лак с 3-мя магнитами. В наборе Magnetism входят лаки Limoni из коллекции Magnetiс collection объемом 7 мл. и 3 магнита. Благодаря содержанию в лаках металлического порошка при контакте с магнитом они проявляют фантастические узоры!
Цвет лакасиреневый КоллекцияMagnetism
Magnetism - набор магнитный лак с 3-мя магнитами. В наборе Magnetism входят лаки Limoni из коллекции Magnetiс collection объемом 7 мл. и 3 магнита. Благодаря содержанию в лаках металлического порошка при контакте с магнитом они проявляют фантастические узоры! Как использовать Состав
Цвет лакаголубой КоллекцияMagnetism
Пилка профессиональная серая прямая на пластиковой основе. Применяется для опиливания натуральных и искусственных ногтей. Рекомендована для профессионального и домашнего ухода. Абразивность: 100х100 Как использовать для маникюра и педикюра Подпилить ногти Состав Пластик, абразивный...
LIMONI Пилка NEW "Зебра" для ногтей серая прямая 100*180, фото
Скидка 7%
Профессиональная пилка, имеющая две рабочие стороны, предназначена для обработки натуральных и искусственных ногтей. Удобна для проведения коррекции. Рекомендована для профессионального и домашнего ухода. Абразивность: 100х180 Как использовать для маникюра и педикюра Подпилить ногти...
Пилка профессиональная оранжевая прямая на пластиковой основе. Применяется для опиливания натуральных и искусственных ногтей. Рекомендована для профессионального и домашнего ухода. Абразивность: 180х180 Как использовать для маникюра и педикюра Подпилить ногти Состав Пластик, абразивный...
Показать еще 3 товара
Отзывы

Здесь пока ничего нет

Написать отзыв