Brow

Hyaluronic Face Set (5 pieces) [CLONE] [CLONE] [CLONE] [CLONE] [CLONE], image
Save 2%
The Hyaluronic Face Set contains four products from the series, essential for facial skin care. Favorable price plus a beautiful box as a gift!
Номер оттенка02
Номер оттенка01
In stock
360 
Eyebrow Shadows from LIMONI is a professional product that has become an integral part of modern women's makeup today. With them, you can make the eyebrows expressive, emphasize the shape and make the contour clearer. The long-lasting powdery texture of Eyebrow Shadows is easy to apply and lasts...
Номер оттенка06
In stock
285 
Eyebrow Shadows from LIMONI is a professional product that has become an integral part of modern women's makeup today. With them, you can make the eyebrows expressive, emphasize the shape and make the contour clearer. The long-lasting powdery texture of Eyebrow Shadows is easy to apply and lasts...
Номер оттенка05
In stock
293 
Eyebrow Shadows from LIMONI is a professional product that has become an integral part of modern women's makeup today. With them, you can make the eyebrows expressive, emphasize the shape and make the contour clearer. The long-lasting powdery texture of Eyebrow Shadows is easy to apply and lasts...
Номер оттенка03
In stock
293 
Eyebrow Shadows from LIMONI is a professional product that has become an integral part of modern women's makeup today. With them, you can make the eyebrows expressive, emphasize the shape and make the contour clearer. The long-lasting powdery texture of Eyebrow Shadows is easy to apply and lasts...
Номер оттенка02
In stock
360 
Eyebrow Shadows from LIMONI is a professional product that has become an integral part of modern women's makeup today. With them, you can make the eyebrows expressive, emphasize the shape and make the contour clearer. The long-lasting powdery texture of Eyebrow Shadows is easy to apply and lasts...
Номер оттенка01
In stock
210 
A soft, wax-based eyebrow pencil glides on smoothly for even color distribution. The pigmented formula allows you to lightly shade and emphasize the eyebrows, and to create the perfect shape of the eyebrows. The wax base retains the color and shape of the eyebrows for a long time. Benefits:...
Оттенок01
In stock
800  788 
The Super Slim Brow Pencil is an ultra-thin automatic brow pencil that gives your brows a well-groomed and natural look. Natural shades are suitable for any hair and skin color. Does not smudge during the day thanks to the wax base, vitamin E and mineral pigments. How to use Comb through...
Номер оттенка03 Оттенок03
In stock
199 
Eyebrow Shadows from LIMONI is a professional product that has become an integral part of modern women's makeup today. With them, you can make the eyebrows expressive, emphasize the shape and make the contour clearer. The long-lasting powdery texture of Eyebrow Shadows is easy to apply and lasts...
Номер оттенка01
In stock
199 
Eyebrow Shadows from LIMONI is a professional product that has become an integral part of modern women's makeup today. With them, you can make the eyebrows expressive, emphasize the shape and make the contour clearer. The long-lasting powdery texture of Eyebrow Shadows is easy to apply and lasts...
Номер оттенка02
In stock
199 
Eyebrow Shadows from LIMONI is a professional product that has become an integral part of modern women's makeup today. With them, you can make the eyebrows expressive, emphasize the shape and make the contour clearer. The long-lasting powdery texture of Eyebrow Shadows is easy to apply and lasts...
Номер оттенка03
In stock
199 
Eyebrow Shadows from LIMONI is a professional product that has become an integral part of modern women's makeup today. With them, you can make the eyebrows expressive, emphasize the shape and make the contour clearer. The long-lasting powdery texture of Eyebrow Shadows is easy to apply and lasts...
Номер оттенка05
In stock
199 
Eyebrow Shadows from LIMONI is a professional product that has become an integral part of modern women's makeup today. With them, you can make the eyebrows expressive, emphasize the shape and make the contour clearer. The long-lasting powdery texture of Eyebrow Shadows is easy to apply and lasts...
Номер оттенка06
Transparent eyebrow gel EYEBROW FIXING GEL allows you to fix and shape the shape of the eyebrows, tame unruly hairs, giving the eyebrows a well-groomed look. The special formula of the gel retains fixing properties throughout the day, and is also resistant to moisture and high temperatures...
5 eyebrow shades and a magnetic case!

Макияж бровей

Набор для оформления бровей, фото
Скидка 2%
В наличии
1 730  1 699 
В состав набора входят средства, которые помогут красиво и изящно оформить Ваши брови: Тени для бровей в двух оттенках. С тенями можно сделать брови выразительными, подчеркнуть форму и сделать контур более четким. Оттенки теней приближены к натуральному цвету волос, что позволяет создавать...
Помада с насыщенным пигментом, которая помогает оформить и зафиксировать брови по вашему желанию. Благодаря своей текстуре обволакивает каждый волосок, визуально утолщая его, и заполняет «пустоты» цветом для имитации густоты бровей. Помада способна придавать бровям и цвет, и форму, и...
Номер оттенка03
Помада с насыщенным пигментом, которая помогает оформить и зафиксировать брови по вашему желанию. Благодаря своей текстуре обволакивает каждый волосок, визуально утолщая его, и заполняет «пустоты» цветом для имитации густоты бровей. Помада способна придавать бровям и цвет, и форму, и...
Номер оттенка02
Помада с насыщенным пигментом, которая помогает оформить и зафиксировать брови по вашему желанию. Благодаря своей текстуре обволакивает каждый волосок, визуально утолщая его, и заполняет «пустоты» цветом для имитации густоты бровей. Помада способна придавать бровям и цвет, и форму, и...
Номер оттенка01
Тени для бровей Eyebrow Shadows от LIMONI - это профессиональный продукт, который стал на сегодняшний день неотъемлемой частью макияжа современных женщин. С ними вы сможете сделать брови выразительными, подчеркнуть форму и сделать контур более четким. Устойчивая пудровая текстура теней Eyebrow...
Номер оттенка06
Тени для бровей Eyebrow Shadows от LIMONI - это профессиональный продукт, который стал на сегодняшний день неотъемлемой частью макияжа современных женщин. С ними вы сможете сделать брови выразительными, подчеркнуть форму и сделать контур более четким. Устойчивая пудровая текстура теней Eyebrow...
Номер оттенка05
Тени для бровей Eyebrow Shadows от LIMONI - это профессиональный продукт, который стал на сегодняшний день неотъемлемой частью макияжа современных женщин. С ними вы сможете сделать брови выразительными, подчеркнуть форму и сделать контур более четким. Устойчивая пудровая текстура теней Eyebrow...
Номер оттенка03
Тени для бровей Eyebrow Shadows от LIMONI - это профессиональный продукт, который стал на сегодняшний день неотъемлемой частью макияжа современных женщин. С ними вы сможете сделать брови выразительными, подчеркнуть форму и сделать контур более четким. Устойчивая пудровая текстура теней Eyebrow...
Номер оттенка02
Тени для бровей Eyebrow Shadows от LIMONI - это профессиональный продукт, который стал на сегодняшний день неотъемлемой частью макияжа современных женщин. С ними вы сможете сделать брови выразительными, подчеркнуть форму и сделать контур более четким. Устойчивая пудровая текстура теней Eyebrow...
Номер оттенка01
Мягкий карандаш для бровей на восковой основе плавно скользит, равномерно распределяя цвет. Пигментированная формула позволяет как слегка оттенить и подчеркнуть брови, так и создать идеальную форму бровей. Восковая основа сохраняет цвет и форму бровей длительное время. Преимущества: •...
Оттенок01
Ультратонкий автоматический карандаш для бровей Super Slim Brow Pencil придает бровям ухоженный и естественный вид. Натуральные оттенки подходят к любому цвету волос и кожи. Не смазывается в течение дня благодаря восковой основе, витамину Е и минеральным пигментам. Как использовать...
Номер оттенка03 Оттенок03
Тени для бровей Eyebrow Shadows от LIMONI - это профессиональный продукт, который стал на сегодняшний день неотъемлемой частью макияжа современных женщин. С ними вы сможете сделать брови выразительными, подчеркнуть форму и сделать контур более четким. Устойчивая пудровая текстура теней Eyebrow...
Номер оттенка01
Тени для бровей Eyebrow Shadows от LIMONI - это профессиональный продукт, который стал на сегодняшний день неотъемлемой частью макияжа современных женщин. С ними вы сможете сделать брови выразительными, подчеркнуть форму и сделать контур более четким. Устойчивая пудровая текстура теней Eyebrow...
Номер оттенка02
Тени для бровей Eyebrow Shadows от LIMONI - это профессиональный продукт, который стал на сегодняшний день неотъемлемой частью макияжа современных женщин. С ними вы сможете сделать брови выразительными, подчеркнуть форму и сделать контур более четким. Устойчивая пудровая текстура теней Eyebrow...
Номер оттенка03
Тени для бровей Eyebrow Shadows от LIMONI - это профессиональный продукт, который стал на сегодняшний день неотъемлемой частью макияжа современных женщин. С ними вы сможете сделать брови выразительными, подчеркнуть форму и сделать контур более четким. Устойчивая пудровая текстура теней Eyebrow...
Номер оттенка05
Тени для бровей Eyebrow Shadows от LIMONI - это профессиональный продукт, который стал на сегодняшний день неотъемлемой частью макияжа современных женщин. С ними вы сможете сделать брови выразительными, подчеркнуть форму и сделать контур более четким. Устойчивая пудровая текстура теней Eyebrow...
Номер оттенка06
Прозрачный гель для бровей EYEBROW FIXING GEL позволяет фиксировать и моделировать форму бровей, укрощает непослушные волоски, придавая бровям ухоженный вид. Специальная формула геля сохраняет фиксирующие свойства в течение дня, а также обладает устойчивостью к влаге и высокой температуре...
5 оттенков теней для бровей и магнитный футляр!