Matte papers

Hyaluronic Face Set (5 pieces) [CLONE] [CLONE] [CLONE], image
Save 1%
The Hyaluronic Face Set contains four products from the series, essential for facial skin care. Favorable price plus a beautiful box as a gift!
Limoni Matte Blotting Papers 80 pcs [CLONE] [CLONE] [CLONE], Номер оттенка: White, image
Save 15%
An absolute must-have for every girl is matting napkins. Made from highly absorbent natural wood pulp, these small leaves will help maintain your flawless matte T-zone skin tone all day long. LIMONI matting wipes can be a real salvation for girls with oily skin. And in the summertime, even...
Номер оттенкаWhite
Limoni Matte Blotting Papers 80 pcs [CLONE] [CLONE], Номер оттенка: Lilac, image
Save 15%
An absolute must-have for every girl is matting napkins. Made from highly absorbent natural wood pulp, these small leaves will help maintain your flawless matte T-zone skin tone all day long. LIMONI matting wipes can be a real salvation for girls with oily skin. And in the summertime, even...
Номер оттенкаLilac
Limoni Matte Blotting Papers 80 pcs [CLONE] [CLONE], Номер оттенка: Pink, image
Save 15%
An absolute must-have for every girl is matting napkins. Made from highly absorbent natural wood pulp, these small leaves will help maintain your flawless matte T-zone skin tone all day long. LIMONI matting wipes can be a real salvation for girls with oily skin. And in the summertime, even...
Номер оттенкаPink
An absolute must-have for every girl is matting napkins. Made from highly absorbent natural wood pulp, these small leaves will help maintain your flawless matte T-zone skin tone all day long. LIMONI matting wipes can be a real salvation for girls with oily skin. And in the summertime, even...
Номер оттенкаGreen

Салфетки матирующие

Набор для матирования кожи Mattifying Set, фото
Скидка 1%
В наличии
3 944  3 899 
В состав набора входят те средства, которые сделают Вашу кожу идеально матовой. Продукты освежают кожу и восстанавливают работу сальных желез. В набор входят: Матирующая пудра Transparent Matte. Пудра борется с жирным блеском и оптически минимизирует недостатки кожи. Ложится невесомой...
LIMONI Матирующие салфетки для лица  Matte Blotting Papers 80шт.(white), Номер оттенка: White, фото
Скидка 15%
Тончайшие салфетки помогут сохранить безупречный тон кожи с матовой Т-зоной в течение всего дня. Салфетки деликатно избавляют кожу от жирного блеска, придают ей матовость и бархатистость, при этом оставляя макияж нетронутым. Каждая салфетка обладает выраженными абсорбирующими свойствами. Нежный...
Номер оттенкаWhite
LIMONI Матирующие салфетки для лица  Matte Blotting Papers 80шт.(lilac), Номер оттенка: Lilac, фото
Скидка 15%
Тончайшие салфетки помогут сохранить безупречный тон кожи с матовой Т-зоной в течение всего дня. Салфетки деликатно избавляют кожу от жирного блеска, придают ей матовость и бархатистость, при этом оставляя макияж нетронутым. Каждая салфетка обладает выраженными абсорбирующими свойствами. Нежный...
Номер оттенкаLilac
LIMONI Матирующие салфетки для лица  Matte Blotting Papers 80шт.(pink), Номер оттенка: Pink, фото
Скидка 15%
Тончайшие салфетки помогут сохранить безупречный тон кожи с матовой Т-зоной в течение всего дня. Салфетки деликатно избавляют кожу от жирного блеска, придают ей матовость и бархатистость, при этом оставляя макияж нетронутым. Каждая салфетка обладает выраженными абсорбирующими свойствами. Нежный...
Номер оттенкаPink
Тончайшие салфетки помогут сохранить безупречный тон кожи с матовой Т-зоной в течение всего дня. Салфетки деликатно избавляют кожу от жирного блеска, придают ей матовость и бархатистость, при этом оставляя макияж нетронутым. Каждая салфетка обладает выраженными абсорбирующими свойствами. Нежный...
Номер оттенкаGreen