Lip gloss

In stock
420 
Lip gloss Rich Color Gloss adds incredible volume to the lips. Creates an even glossy finish. Long-lasting color - long-lasting makeup on your lips. Spreads evenly over the lips. Applying gloss in one layer will give a light shade and accentuate the natural color of the lips, and applying in 2...
Номер оттенка122 Обьём, мл7,5
In stock
347 
Lip gloss Rich Color Gloss adds incredible volume to the lips. Creates an even glossy finish. Long-lasting color - long-lasting makeup on your lips. Spreads evenly over the lips. Applying gloss in one layer will give a light shade and accentuate the natural color of the lips, and applying in 2...
Номер оттенка121 Обьём, мл7,5
Limoni Rich Color Gloss 120, Номер оттенка: 120, image
Save 24%
In stock
520  393 
Lip gloss Rich Color Gloss adds incredible volume to the lips. Creates an even glossy finish. Long-lasting color - long-lasting makeup on your lips. Spreads evenly over the lips. Applying gloss in one layer will give a light shade and accentuate the natural color of the lips, and applying in 2...
Номер оттенка120 Обьём, мл7,5
Limoni Rich Color Gloss 119, Номер оттенка: 119, image
Save 24%
In stock
520  393 
Lip gloss Rich Color Gloss adds incredible volume to the lips. Creates an even glossy finish. Long-lasting color - long-lasting makeup on your lips. Spreads evenly over the lips. Applying gloss in one layer will give a light shade and accentuate the natural color of the lips, and applying in 2...
Номер оттенка119 Обьём, мл7,5
Limoni Rich Color Gloss 101, Номер оттенка: 101, image
Save 19%
In stock
520  420 
Lip gloss Rich Color Gloss adds incredible volume to the lips. Creates an even glossy finish. Long-lasting color - long-lasting makeup on your lips. Spreads evenly over the lips. Applying gloss in one layer will give a light shade and accentuate the natural color of the lips, and applying in 2...
Номер оттенка101
In stock
256 
Lip gloss Rich Color Gloss adds incredible volume to the lips. Creates an even glossy finish. Long-lasting color - long-lasting makeup on your lips. Spreads evenly over the lips. Applying gloss in one layer will give a light shade and accentuate the natural color of the lips, and applying in 2...
Номер оттенка102
In stock
347 
Lip gloss Rich Color Gloss adds incredible volume to the lips. Creates an even glossy finish. Long-lasting color - long-lasting makeup on your lips. Spreads evenly over the lips. Applying gloss in one layer will give a light shade and accentuate the natural color of the lips, and applying in 2...
Номер оттенка103
In stock
393 
Lip gloss Rich Color Gloss adds incredible volume to the lips. Creates an even glossy finish. Long-lasting color - long-lasting makeup on your lips. Spreads evenly over the lips. Applying gloss in one layer will give a light shade and accentuate the natural color of the lips, and applying in 2...
Номер оттенка104
Limoni Rich Color Gloss 106, Номер оттенка: 106, image
Save 24%
In stock
520  393 
Lip gloss Rich Color Gloss adds incredible volume to the lips. Creates an even glossy finish. Long-lasting color - long-lasting makeup on your lips. Spreads evenly over the lips. Applying gloss in one layer will give a light shade and accentuate the natural color of the lips, and applying in 2...
Номер оттенка106 Обьём, мл7,5
In stock
302 
Lip gloss Rich Color Gloss adds incredible volume to the lips. Creates an even glossy finish. Long-lasting color - long-lasting makeup on your lips. Spreads evenly over the lips. Applying gloss in one layer will give a light shade and accentuate the natural color of the lips, and applying in 2...
Номер оттенка107 Обьём, мл7,5
In stock
329 
Lip gloss Rich Color Gloss adds incredible volume to the lips. Creates an even glossy finish. Long-lasting color - long-lasting makeup on your lips. Spreads evenly over the lips. Applying gloss in one layer will give a light shade and accentuate the natural color of the lips, and applying in 2...
Номер оттенка112 Обьём, мл7,5
In stock
338 
Lip gloss Rich Color Gloss adds incredible volume to the lips. Creates an even glossy finish. Long-lasting color - long-lasting makeup on your lips. Spreads evenly over the lips. Applying gloss in one layer will give a light shade and accentuate the natural color of the lips, and applying in 2...
Номер оттенка115 Обьём, мл7,5
In stock
375 
Lip gloss Rich Color Gloss adds incredible volume to the lips. Creates an even glossy finish. Long-lasting color - long-lasting makeup on your lips. Spreads evenly over the lips. Applying gloss in one layer will give a light shade and accentuate the natural color of the lips, and applying in 2...
Номер оттенка116 Обьём, мл7,5
In stock
329 
Lip gloss Rich Color Gloss adds incredible volume to the lips. Creates an even glossy finish. Long-lasting color - long-lasting makeup on your lips. Spreads evenly over the lips. Applying gloss in one layer will give a light shade and accentuate the natural color of the lips, and applying in 2...
Номер оттенка117 Обьём, мл7,5
In stock
338 
Lip gloss Rich Color Gloss adds incredible volume to the lips. Creates an even glossy finish. Long-lasting color - long-lasting makeup on your lips. Spreads evenly over the lips. Applying gloss in one layer will give a light shade and accentuate the natural color of the lips, and applying in 2...
Номер оттенка118 Обьём, мл7,5
Out of stock
539 
Lip gloss Rich Color Gloss adds incredible volume to the lips. Creates an even glossy finish. Long-lasting color - long-lasting makeup on your lips. Spreads evenly over the lips. Applying gloss in one layer will give a light shade and accentuate the natural color of the lips, and applying in 2...
Номер оттенка108 Обьём, мл7,5
Out of stock
356 
Lip gloss Rich Color Gloss adds incredible volume to the lips. Creates an even glossy finish. Long-lasting color - long-lasting makeup on your lips. Spreads evenly over the lips. Applying gloss in one layer will give a light shade and accentuate the natural color of the lips, and applying in 2...
Номер оттенка114 Обьём, мл7,5

Блеск для губ

Блеск для губ Rich Color Gloss придает невероятный объем губам. Создает ровное глянцевое покрытие. Стойкий цвет - стойкий макияж ваших губ. Равномерно распределяется на поверхности губ. Нанесение блеска в один слой придаст легкий оттенок и подчеркнет натуральный цвет губ, а нанесение в 2 и более...
Номер оттенка122 Обьём, мл7,5
Блеск для губ Rich Color Gloss придает невероятный объем губам. Создает ровное глянцевое покрытие. Стойкий цвет - стойкий макияж ваших губ. Равномерно распределяется на поверхности губ. Нанесение блеска в один слой придаст легкий оттенок и подчеркнет натуральный цвет губ, а нанесение в 2 и более...
Номер оттенка121 Обьём, мл7,5
LIMONI Блеск для губ  "Rich Color Gloss" тон 120, Номер оттенка: 120, фото
Скидка 24%
Блеск для губ Rich Color Gloss придает невероятный объем губам. Создает ровное глянцевое покрытие. Стойкий цвет - стойкий макияж ваших губ. Равномерно распределяется на поверхности губ. Нанесение блеска в один слой придаст легкий оттенок и подчеркнет натуральный цвет губ, а нанесение в 2 и более...
Номер оттенка120 Обьём, мл7,5
LIMONI Блеск для губ  "Rich Color Gloss" тон 119, Номер оттенка: 119, фото
Скидка 24%
Блеск для губ Rich Color Gloss придает невероятный объем губам. Создает ровное глянцевое покрытие. Стойкий цвет - стойкий макияж ваших губ. Равномерно распределяется на поверхности губ. Нанесение блеска в один слой придаст легкий оттенок и подчеркнет натуральный цвет губ, а нанесение в 2 и более...
Номер оттенка119 Обьём, мл7,5
Блеск для губ Rich Color Gloss придает невероятный объем губам. Создает ровное глянцевое покрытие. Стойкий цвет - стойкий макияж ваших губ. Равномерно распределяется на поверхности губ. Нанесение блеска в один слой придаст легкий оттенок и подчеркнет натуральный цвет губ, а нанесение в 2 и более...
Номер оттенка102
Блеск для губ Rich Color Gloss придает невероятный объем губам. Создает ровное глянцевое покрытие. Стойкий цвет - стойкий макияж ваших губ. Равномерно распределяется на поверхности губ. Нанесение блеска в один слой придаст легкий оттенок и подчеркнет натуральный цвет губ, а нанесение в 2 и более...
Номер оттенка103
Блеск для губ Rich Color Gloss придает невероятный объем губам. Создает ровное глянцевое покрытие. Стойкий цвет - стойкий макияж ваших губ. Равномерно распределяется на поверхности губ. Нанесение блеска в один слой придаст легкий оттенок и подчеркнет натуральный цвет губ, а нанесение в 2 и более...
Номер оттенка104
LIMONI Блеск для губ  "Rich Color Gloss" тон 106, Номер оттенка: 106, фото
Скидка 24%
Блеск для губ Rich Color Gloss придает невероятный объем губам. Создает ровное глянцевое покрытие. Стойкий цвет - стойкий макияж ваших губ. Равномерно распределяется на поверхности губ. Нанесение блеска в один слой придаст легкий оттенок и подчеркнет натуральный цвет губ, а нанесение в 2 и более...
Номер оттенка106 Обьём, мл7,5
Блеск для губ Rich Color Gloss придает невероятный объем губам. Создает ровное глянцевое покрытие. Стойкий цвет - стойкий макияж ваших губ. Равномерно распределяется на поверхности губ. Нанесение блеска в один слой придаст легкий оттенок и подчеркнет натуральный цвет губ, а нанесение в 2 и более...
Номер оттенка107 Обьём, мл7,5
Блеск для губ Rich Color Gloss придает невероятный объем губам. Создает ровное глянцевое покрытие. Стойкий цвет - стойкий макияж ваших губ. Равномерно распределяется на поверхности губ. Нанесение блеска в один слой придаст легкий оттенок и подчеркнет натуральный цвет губ, а нанесение в 2 и более...
Номер оттенка112 Обьём, мл7,5
Блеск для губ Rich Color Gloss придает невероятный объем губам. Создает ровное глянцевое покрытие. Стойкий цвет - стойкий макияж ваших губ. Равномерно распределяется на поверхности губ. Нанесение блеска в один слой придаст легкий оттенок и подчеркнет натуральный цвет губ, а нанесение в 2 и более...
Номер оттенка115 Обьём, мл7,5
Блеск для губ Rich Color Gloss придает невероятный объем губам. Создает ровное глянцевое покрытие. Стойкий цвет - стойкий макияж ваших губ. Равномерно распределяется на поверхности губ. Нанесение блеска в один слой придаст легкий оттенок и подчеркнет натуральный цвет губ, а нанесение в 2 и более...
Номер оттенка116 Обьём, мл7,5
Блеск для губ Rich Color Gloss придает невероятный объем губам. Создает ровное глянцевое покрытие. Стойкий цвет - стойкий макияж ваших губ. Равномерно распределяется на поверхности губ. Нанесение блеска в один слой придаст легкий оттенок и подчеркнет натуральный цвет губ, а нанесение в 2 и более...
Номер оттенка117 Обьём, мл7,5
Блеск для губ Rich Color Gloss придает невероятный объем губам. Создает ровное глянцевое покрытие. Стойкий цвет - стойкий макияж ваших губ. Равномерно распределяется на поверхности губ. Нанесение блеска в один слой придаст легкий оттенок и подчеркнет натуральный цвет губ, а нанесение в 2 и более...
Номер оттенка118 Обьём, мл7,5
LIMONI Блеск для губ  "Rich Color Gloss" тон 101, Номер оттенка: 101, фото
Скидка 19%
Нет в наличии
520  420 
Блеск для губ Rich Color Gloss придает невероятный объем губам. Создает ровное глянцевое покрытие. Стойкий цвет - стойкий макияж ваших губ. Равномерно распределяется на поверхности губ. Нанесение блеска в один слой придаст легкий оттенок и подчеркнет натуральный цвет губ, а нанесение в 2 и более...
Номер оттенка101
Блеск для губ Rich Color Gloss придает невероятный объем губам. Создает ровное глянцевое покрытие. Стойкий цвет - стойкий макияж ваших губ. Равномерно распределяется на поверхности губ. Нанесение блеска в один слой придаст легкий оттенок и подчеркнет натуральный цвет губ, а нанесение в 2 и более...
Номер оттенка108 Обьём, мл7,5
Блеск для губ Rich Color Gloss придает невероятный объем губам. Создает ровное глянцевое покрытие. Стойкий цвет - стойкий макияж ваших губ. Равномерно распределяется на поверхности губ. Нанесение блеска в один слой придаст легкий оттенок и подчеркнет натуральный цвет губ, а нанесение в 2 и более...
Номер оттенка114 Обьём, мл7,5