Professional accessories for Make-up artists

Protective mesh cover for brushes Brush Protector is a necessary and profitable purchase for those who take good care of their brushes and want to significantly extend their service life. The mesh cover made of elastic material is suitable for brushes of any size and fits the pile quite tightly,...
ЦветЧёрный
In stock
2 003 
The Professional Waist Toolbelt is a comfortable and practical belt designed by Limoni specifically for professional makeup. This functional fixture can comfortably accommodate all of the makeup artist's tools. It can easily accommodate a variety of applicators, a variety of brushes and other...
Professional A tube for your professional brushes makes your job easier. It is small, handy, and will preserve your brushes perfectly. The tube has two halves, which are fastened together with a button. This allows you to separate the tube and use each part separately as a glass - stand. Such a...
Magnetic palette Limoni universal, image
Save 10%
In stock
557  499 
Large, versatile cosmetic case. You can conveniently place eye shadow, blush, lipstick, powder on the magnetic surface. The magnetic surface allows for a firm grip and easy replacement of the steel body replaceable units. Suitable for both professional and personal use. Size: 150 * 230 mm...
The convenient format of the palette for 3 cells allows you to collect the most necessary shades of shadows or LIMONI correctors in one case. The Magic Box in silver is equipped with a convenient mirror and an applicator compartment. How to use Unpack any spare eyeshadows or concealers...
A palette with magnetic cells for replaceable blocks of eyeshadows or LIMONI correctors with 5 cells allows you to collect the most necessary shades in one case. Now there is no need to carry around several bulky cases with different eyeshadows. Convenient eye shadow format in exchangeable...
The convenient format of the palette for two cells allows you to collect the most necessary shades of shadows or LIMONI correctors in one case. The palette is equipped with a convenient mirror and applicator compartment. How to use Unpack any spare eyeshadows or concealers and place them...
The convenient format of the palette for 3 cells allows you to collect the most necessary shades of shadows or LIMONI correctors in one case. The Magic Box in silver is equipped with a convenient mirror and an applicator compartment. How to use Composition
Pencil case-organizer is made of light but dense material. Can be used to store and transport makeup brushes and accessories. Closes with a zipper. Protects tools from mechanical damage, protects against dust and moisture. The top of the organizer case is transparent, which allows you to see...
The ability to place 32 brushes in one case is very convenient especially for professional makeup artists. The case contains various compartments in different sizes for thick and thin brushes. Here you can place separately thin eyebrow brushes, brushes, eyeshadow brushes, blending brushes, as...
A necessary and profitable purchase for those who take great care of their brushes. The mesh is made of elastic material, which allows it to be used for brushes of any size. Prevents deformation of the pile and protects brushes from damage during storage and transportation. Prevents brushes from...

Профессиональные аксессуары для визажистов

Складной портативный стул визажиста. Профессиональный стул визажиста является необходимым оборудованием для предоставления качественных услуг специалистов. Благодаря прочному алюминию, такой стул гораздо долговечнее чем деревянный, плюс он легок, вес 5 кг и удобен в переноске. Наличие...
Чехол-сеточка защитный для кистей Вrush Protector — это необходимая и выгодная покупка для тех, кто бережно относится к своим кистям и желает значительно продлить срок их службы. Выполненный из эластичного материала чехол-сеточка подходит для кистей любых размеров и достаточно плотно...
ЦветЧёрный
Пенал-органайзер изготовлен из лёгкого, но плотного материала. Можно использовать для хранения и транспортировки кистей для макияжа и аксессуаров. Закрывается с помощью молнии. Уберегает инструменты от механических повреждений, защищает от пыли и влаги. Верх пенала-органайзера прозрачный, что...
Professional Waist Toolbelt – удобный и практичный пояс, разработанный Limoni специально для профессионального макияжа. В этом функциональном приспособлении можно комфортабельно расположить все инструменты визажиста. Здесь легко разместится множество аппликаторов, разнообразные кисти и другие...
Professional Тубус для ваших профессиональных кистей облегчит вам работу. Он небольшой, удобный, превосходно сохранит ваши кисти. Тубус имеет две половинки, которые между собой скрепляться кнопкой. Это позволяет разъединять тубус и использовать каждую его часть отдельно как стакан - подставку....
LIMONI Палитра магнитная универсальная, фото
Скидка 10%
Большой универсальный кейс для косметических средств. Вы можете удобно разместить на магнитной поверхности тени,румяна,помады,пудры. Магнитная поверхность позволяет прочно удерживать и легко менять сменные блоки со стальным корпусом. Подходит как для профессионального,так и для индивидуального...
Удобный формат палитры на 3 ячейки позволяет собрать самые необходимые оттенки теней или корректоров LIMONI в одном футляре. Magic Box в серебряном цвете оснащен удобным зеркалом и отделением для аппликаторов. Как использовать Выньте из упаковки запасные блоки теней или корректоров и...
Палитра с магнитными ячейками для сменных блоков теней или корректоров LIMONI на 5 ячеек позволяет собрать самые необходимые оттенки в одном футляре . Теперь нет нужды носить с собой несколько громоздких футляров с разными тенями для век. Удобный формат теней в сменных блоках позволяет...
Удобный формат палитры на две ячейки позволяет собрать самые необходимые оттенки теней или корректоров LIMONI в одном футляре. Палитра оснащена удобным зеркалом и отделением для аппликаторов. Как использовать Выньте из упаковки запасные блоки теней или корректоров и вставьте в магнитный...
Удобный формат палитры на 3 ячейки позволяет собрать самые необходимые оттенки теней или корректоров LIMONI в одном футляре. Magic Box в серебряном цвете оснащен удобным зеркалом и отделением для аппликаторов. Как использовать Состав
Стул для визажиста - незаменимый атрибут, необходимый для комфортной работы профессионального мастера по макияжу. Фирменный стул LIMONI Make-up & Beauty выполнен по международным стандартам. Стул складывается вертикально, быстро собирается и разбирается. Легкий, прочный и удобный. Стул...
Возможность разместить 32 кисти в одном чехле – это очень удобно особенно для профессиональных визажистов. В чехле представлены различные отделения разных размеров для толстых и тонких кистей. Здесь отдельно можно разместить тоненькие кисти для бровей, ершики, кисти для нанесения теней,...
Необходимая и выгодная покупка для тех, кто бережно относится к своим кистям. Сеточка выполнена из эластичного материала, что позволяет использовать ее для кистей любых размеров. Предотвращает деформацию ворса и оберегает кисти от повреждения во время хранения и перевозок. Не позволяет кистям...