Средства для ногтей и лаки Mylimoni

Средства для ногтей и лаки Mylimoni

Mylimoni - это недорого, практично и качественно! 

The gel destroys 99.9% of the most common disease-causing bacteria, fungi and viruses. Due to the 45% alcohol content, it does not dry the skin as much as products with a high alcohol content, while remaining as effective due to the presence of didecyldimethylammonium chloride in the composition. Aloe Vera extract deeply moisturizes the skin and promotes its regeneration.
Содержание спирта45% Обьём, мл100
The gel destroys 99.9% of the most common disease-causing bacteria, fungi and viruses. Due to the 45% alcohol content, it does not dry the skin as much as products with a high alcohol content, while remaining as effective due to the presence of didecyldimethylammonium chloride in the composition. Grape extract has a moisturizing, vitaminizing, softening and rejuvenating effect on the skin of the hands.
Содержание спирта45% Обьём, мл100
The gel destroys 99.9% of the most common disease-causing bacteria, fungi and viruses. Due to the 45% alcohol content, it does not dry the skin as much as products with a high alcohol content, while remaining as effective due to the presence of didecyldimethylammonium chloride in the composition. Blueberry extracts have antiviral effect, moisturize the skin of the hands, and protect against pigmentation and redness.
Содержание спирта45% Обьём, мл100
Ideal for hand hygiene! Thanks to its 65% alcohol base, the gel destroys 99.9% of the most common disease-causing bacteria, fungi and viruses.
Содержание спирта65% Обьём, мл100
Out of stock
107 
Mylimoni 3 in 1 varnish is BASE + VARNISH + CARE Long-lasting, intense color, easy application, optimal density. Makes the nail surface perfectly smooth and shiny. The innovative formula combines base, color, topcoat. Enamel and pearlescent shades The soft touch cap provides maximum...
КоллекцияMylimoni
Out of stock
107 
Mylimoni 3 in 1 varnish is BASE + VARNISH + CARE Long-lasting, intense color, easy application, optimal density. Makes the nail surface perfectly smooth and shiny. The innovative formula combines base, color, topcoat. Enamel and pearlescent shades The soft touch cap provides maximum...
КоллекцияMylimoni
Out of stock
107 
Mylimoni 3 in 1 varnish is BASE + VARNISH + CARE Long-lasting, intense color, easy application, optimal density. Makes the nail surface perfectly smooth and shiny. The innovative formula combines base, color, topcoat. Enamel and pearlescent shades Soft touch cap for maximum usability. Compact...
Цвет лакакрасный
Out of stock
107 
Mylimoni 3 in 1 varnish is BASE + VARNISH + CARE Long-lasting, intense color, easy application, optimal density. Makes the nail surface perfectly smooth and shiny. The innovative formula combines base, color, topcoat. Enamel and pearlescent shades Soft touch cap for maximum usability. Compact...
Out of stock
179 
Out of stock
179 
Out of stock
107 
Mylimoni varnish 3 in 1 is BASE + VARNISH + CARE Long-lasting, intense color, easy application, optimum density. Makes the nail surface perfectly smooth and shiny. The innovative formula combines base, color, topcoat. Enamel and pearlescent shades Soft touch cap for maximum usability. Compact...
Оттенок лака01 КоллекцияMylimoni
Out of stock
107 
Mylimoni varnish 3 in 1 is BASE + VARNISH + CARE Long-lasting, intense color, easy application, optimum density. Makes the nail surface perfectly smooth and shiny. The innovative formula combines base, color, topcoat. Enamel and pearlescent shades Soft touch cap for maximum usability. Compact...
Оттенок лака03 КоллекцияMylimoni
Out of stock
107 
Mylimoni varnish 3 in 1 is BASE + VARNISH + CARE Long-lasting, intense color, easy application, optimum density. Makes the nail surface perfectly smooth and shiny. The innovative formula combines base, color, topcoat. Enamel and pearlescent shades Soft touch cap for maximum usability. Compact...
Оттенок лака04 КоллекцияMylimoni
Out of stock
107 
Mylimoni varnish 3 in 1 is BASE + VARNISH + CARE Long-lasting, intense color, easy application, optimum density. Makes the nail surface perfectly smooth and shiny. The innovative formula combines base, color, topcoat. Enamel and pearlescent shades Soft touch cap for maximum usability. Compact...
Оттенок лака05 КоллекцияMylimoni
Out of stock
107 
Mylimoni varnish 3 in 1 is BASE + VARNISH + CARE Long-lasting, intense color, easy application, optimum density. Makes the nail surface perfectly smooth and shiny. The innovative formula combines base, color, topcoat. Enamel and pearlescent shades Soft touch cap for maximum usability. Compact...
Оттенок лака06 КоллекцияMylimoni
Out of stock
107 
Mylimoni varnish 3 in 1 is BASE + VARNISH + CARE Long-lasting, intense color, easy application, optimum density. Makes the nail surface perfectly smooth and shiny. The innovative formula combines base, color, topcoat. Enamel and pearlescent shades Soft touch cap for maximum usability. Compact...
Оттенок лака07 КоллекцияMylimoni
Show another 18 products
Коллекция
Цвет

Средства для ногтей и лаки Mylimoni

Средства для ногтей и лаки Mylimoni

Mylimoni - это недорого, практично и качественно! 

Гель уничтожает 99,9% наиболее распространённых болезнетворных бактерий, грибков и вирусов. Благодаря 45% содержанию спирта не так сушит кожу, как средства с повышенным содержанием спирта, оставаясь таким же действенным благодаря наличию в составе дидецилдиметиламмония хлорида.  Экстракт Алоэ вера глубоко увлажняет кожу, способствует ее регенерации.
Содержание спирта45% Обьём, мл100
Гель уничтожает 99,9% наиболее распространённых болезнетворных бактерий, грибков и вирусов. Благодаря 45% содержанию спирта не так сушит кожу, как средства с повышенным содержанием спирта, оставаясь таким же действенным благодаря наличию в составе дидецилдиметиламмония хлорида. Экстракт винограда оказывает увлажняющее, витаминизирующее, смягчающее и омолаживающее действие на кожу рук.
Содержание спирта45% Обьём, мл100
Гель уничтожает 99,9% наиболее распространённых болезнетворных бактерий, грибков и вирусов. Благодаря 45% содержанию спирта не так сушит кожу, как средства с повышенным содержанием спирта, оставаясь таким же действенным благодаря наличию в составе дидецилдиметиламмония хлорида.  Экстраки голубики оказывает противовирусное действие, увлажняет кожу рук, защищает от пигментации и покраснений.
Содержание спирта45% Обьём, мл100
Идеальное средство для гигиены рук! Благодаря 65% спиртовой основе, гель уничтожает 99,9% наиболее распространённых болезнетворных бактерий, грибков и вирусов.
Содержание спирта65% Обьём, мл100
Нет в наличии
107 
Лак  mylimoni 3 в 1  - это  ОСНОВА + ЛАК + УХОД Стойкий, насыщенный цвет, легкое нанесение, оптимальная плотность. Делает поверхность ногтя идеально гладкой и блестящей. Инновационная формула сочетает в себе основу, цвет, верхнее покрытие. Эмалевые и перламутровые...
КоллекцияMylimoni
Нет в наличии
107 
Лак  mylimoni 3 в 1  - это  ОСНОВА + ЛАК + УХОД Стойкий, насыщенный цвет, легкое нанесение, оптимальная плотность. Делает поверхность ногтя идеально гладкой и блестящей. Инновационная формула сочетает в себе основу, цвет, верхнее покрытие. Эмалевые и перламутровые...
КоллекцияMylimoni
Нет в наличии
107 
Лак mylimoni 3 в 1 - это ОСНОВА + ЛАК + УХОД Стойкий, насыщенный цвет, легкое нанесение, оптимальная плотность. Делает поверхность ногтя идеально гладкой и блестящей. Инновационная формула сочетает в себе основу, цвет, верхнее покрытие. Эмалевые и перламутровые оттенки Колпачок с покрытием soft...
Цвет лакакрасный
Лак mylimoni 3 в 1 - это ОСНОВА + ЛАК + УХОД Стойкий, насыщенный цвет, легкое нанесение, оптимальная плотность. Делает поверхность ногтя идеально гладкой и блестящей. Инновационная формула сочетает в себе основу, цвет, верхнее покрытие. Эмалевые и перламутровые оттенки Колпачок с покрытием soft...
Нет в наличии
107 
Лак mylimoni 3 в 1 - это ОСНОВА + ЛАК + УХОД Стойкий, насыщенный цвет, легкое нанесение, оптимальная плотность. Делает поверхность ногтя идеально гладкой и блестящей. Инновационная формула сочетает в себе основу, цвет, верхнее покрытие. Эмалевые и перламутровые оттенки Колпачок с покрытием soft...
Оттенок лака01 КоллекцияMylimoni
Лак mylimoni 3 в 1 - это ОСНОВА + ЛАК + УХОД Стойкий, насыщенный цвет, легкое нанесение, оптимальная плотность. Делает поверхность ногтя идеально гладкой и блестящей. Инновационная формула сочетает в себе основу, цвет, верхнее покрытие. Эмалевые и перламутровые оттенки Колпачок с покрытием soft...
Оттенок лака03 КоллекцияMylimoni
Лак mylimoni 3 в 1 - это ОСНОВА + ЛАК + УХОД Стойкий, насыщенный цвет, легкое нанесение, оптимальная плотность. Делает поверхность ногтя идеально гладкой и блестящей. Инновационная формула сочетает в себе основу, цвет, верхнее покрытие. Эмалевые и перламутровые оттенки Колпачок с покрытием soft...
Оттенок лака04 КоллекцияMylimoni
Лак mylimoni 3 в 1 - это ОСНОВА + ЛАК + УХОД Стойкий, насыщенный цвет, легкое нанесение, оптимальная плотность. Делает поверхность ногтя идеально гладкой и блестящей. Инновационная формула сочетает в себе основу, цвет, верхнее покрытие. Эмалевые и перламутровые оттенки Колпачок с покрытием soft...
Оттенок лака05 КоллекцияMylimoni
Лак mylimoni 3 в 1 - это ОСНОВА + ЛАК + УХОД Стойкий, насыщенный цвет, легкое нанесение, оптимальная плотность. Делает поверхность ногтя идеально гладкой и блестящей. Инновационная формула сочетает в себе основу, цвет, верхнее покрытие. Эмалевые и перламутровые оттенки Колпачок с покрытием soft...
Оттенок лака06 КоллекцияMylimoni
Лак mylimoni 3 в 1 - это ОСНОВА + ЛАК + УХОД Стойкий, насыщенный цвет, легкое нанесение, оптимальная плотность. Делает поверхность ногтя идеально гладкой и блестящей. Инновационная формула сочетает в себе основу, цвет, верхнее покрытие. Эмалевые и перламутровые оттенки Колпачок с покрытием soft...
Оттенок лака07 КоллекцияMylimoni
Показать еще 18 товаров
Коллекция
Цвет