Коллекция MegaShine Prism 3D, nail polish Limoni

In stock
531 
The collection was previously released by the LIMONI brand under the name Prizm 3D and is one of the most popular nail polish collections. Now the collection has been released in new finely dispersed textures, due to which, when light hits them, the effect of iridescent overflow appears....
Оттенок лака204 КоллекцияMegaShine Prism 3D
In stock
531 
The collection was previously released by the LIMONI brand under the name Prizm 3D and is one of the most popular nail polish collections. Now the collection has been released in new finely dispersed textures, due to which, when light hits them, the effect of iridescent overflow appears....
Оттенок лака205 КоллекцияMegaShine Prism 3D
In stock
531 
The collection was previously released by the LIMONI brand under the name Prizm 3D and is one of the most popular nail polish collections. Now the collection has been released in new finely dispersed textures, due to which, when light hits them, the effect of iridescent overflow appears....
Оттенок лака206 КоллекцияMegaShine Prism 3D
In stock
531 
The collection was previously released by the LIMONI brand under the name Prizm 3D and is one of the most popular nail polish collections. Now the collection has been released in new finely dispersed textures, due to which, when light hits them, the effect of iridescent overflow appears....
Оттенок лака208 КоллекцияMegaShine Prism 3D
In stock
531 
The collection was previously released by the LIMONI brand under the name Prizm 3D and is one of the most popular nail polish collections. Now the collection has been released in new finely dispersed textures, due to which, when light hits them, the effect of iridescent overflow appears....
Оттенок лака210 КоллекцияMegaShine Prism 3D
In stock
531 
The collection was previously released by the LIMONI brand under the name Prizm 3D and is one of the most popular nail polish collections. Now the collection has been released in new finely dispersed textures, due to which, when light hits them, the effect of iridescent overflow appears....
Оттенок лака212 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Out of stock
530 
The collection was previously released by the LIMONI brand under the name Prizm 3D and is one of the most popular nail polish collections. Now the collection has been released in new finely dispersed textures, due to which, when light hits them, the effect of iridescent overflow appears....
Текстура лакамерцающие Оттенок лака201
Out of stock
530 
The collection was previously released by the LIMONI brand under the name Prizm 3D and is one of the most popular nail polish collections. Now the collection has been released in new finely dispersed textures, due to which, when light hits them, the effect of iridescent overflow appears....
Оттенок лака202 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Out of stock
531 
The collection was previously released by the LIMONI brand under the name Prizm 3D and is one of the most popular nail polish collections. Now the collection has been released in new finely dispersed textures, due to which, when light hits them, the effect of iridescent overflow appears....
Оттенок лака203 Цвет лакатемно-коричневый
Out of stock
530 
The collection was previously released by the LIMONI brand under the name Prizm 3D and is one of the most popular nail polish collections. Now the collection has been released in new finely dispersed textures, due to which, when light hits them, the effect of iridescent overflow appears....
Оттенок лака207 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Out of stock
530 
The collection was previously released by the LIMONI brand under the name Prizm 3D and is one of the most popular nail polish collections. Now the collection has been released in new finely dispersed textures, due to which, when light hits them, the effect of iridescent overflow appears....
Оттенок лака209 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Out of stock
530 
The collection was previously released by the LIMONI brand under the name Prizm 3D and is one of the most popular nail polish collections. Now the collection has been released in new finely dispersed textures, due to which, when light hits them, the effect of iridescent overflow appears....
Оттенок лака211 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Out of stock
530 
The collection was previously released by the LIMONI brand under the name Prizm 3D and is one of the most popular nail polish collections. Now the collection has been released in new finely dispersed textures, due to which, when light hits them, the effect of iridescent overflow appears....
Оттенок лака213 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Out of stock
530 
The collection was previously released by the LIMONI brand under the name Prizm 3D and is one of the most popular nail polish collections. Now the collection has been released in new finely dispersed textures, due to which, when light hits them, the effect of iridescent overflow appears....
Оттенок лака214 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Out of stock
530 
The collection was previously released by the LIMONI brand under the name Prizm 3D and is one of the most popular nail polish collections. Now the collection has been released in new finely dispersed textures, due to which, when light hits them, the effect of iridescent overflow appears....
Оттенок лака215 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Out of stock
530 
Оттенок лака216 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Out of stock
530 
Оттенок лака223 КоллекцияMegaShine Prism 3D

Коллекция MegaShine Prism 3D, лаки для ногтей Limoni

Коллекция выпускалась ранее маркой LIMONI под названием Prizm 3D и являлась одно из самых популярных коллекций лаков для ногтей. Теперь коллекция выпущена в новых мелкодисперсных текстурах, благодаря чему при попадании на них света проявляется эффект радужных переливов. Восхитительное сияние...
Текстура лакамерцающие Оттенок лака201
Коллекция выпускалась ранее маркой LIMONI под названием Prizm 3D и являлась одно из самых популярных коллекций лаков для ногтей. Теперь коллекция выпущена в новых мелкодисперсных текстурах, благодаря чему при попадании на них света проявляется эффект радужных переливов. Восхитительное сияние...
Оттенок лака204 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Коллекция выпускалась ранее маркой LIMONI под названием Prizm 3D и являлась одно из самых популярных коллекций лаков для ногтей. Теперь коллекция выпущена в новых мелкодисперсных текстурах, благодаря чему при попадании на них света проявляется эффект радужных переливов. Восхитительное сияние...
Оттенок лака205 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Коллекция выпускалась ранее маркой LIMONI под названием Prizm 3D и являлась одно из самых популярных коллекций лаков для ногтей. Теперь коллекция выпущена в новых мелкодисперсных текстурах, благодаря чему при попадании на них света проявляется эффект радужных переливов. Восхитительное сияние...
Оттенок лака206 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Коллекция выпускалась ранее маркой LIMONI под названием Prizm 3D и являлась одно из самых популярных коллекций лаков для ногтей. Теперь коллекция выпущена в новых мелкодисперсных текстурах, благодаря чему при попадании на них света проявляется эффект радужных переливов. Восхитительное сияние...
Оттенок лака208 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Коллекция выпускалась ранее маркой LIMONI под названием Prizm 3D и являлась одно из самых популярных коллекций лаков для ногтей. Теперь коллекция выпущена в новых мелкодисперсных текстурах, благодаря чему при попадании на них света проявляется эффект радужных переливов. Восхитительное сияние...
Оттенок лака210 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Коллекция выпускалась ранее маркой LIMONI под названием Prizm 3D и являлась одно из самых популярных коллекций лаков для ногтей. Теперь коллекция выпущена в новых мелкодисперсных текстурах, благодаря чему при попадании на них света проявляется эффект радужных переливов. Восхитительное сияние...
Оттенок лака212 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Коллекция выпускалась ранее маркой LIMONI под названием Prizm 3D и являлась одно из самых популярных коллекций лаков для ногтей. Теперь коллекция выпущена в новых мелкодисперсных текстурах, благодаря чему при попадании на них света проявляется эффект радужных переливов. Восхитительное сияние...
Оттенок лака202 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Коллекция выпускалась ранее маркой LIMONI под названием Prizm 3D и являлась одно из самых популярных коллекций лаков для ногтей. Теперь коллекция выпущена в новых мелкодисперсных текстурах, благодаря чему при попадании на них света проявляется эффект радужных переливов. Восхитительное сияние...
Оттенок лака203 Цвет лакатемно-коричневый
Коллекция выпускалась ранее маркой LIMONI под названием Prizm 3D и являлась одно из самых популярных коллекций лаков для ногтей. Теперь коллекция выпущена в новых мелкодисперсных текстурах, благодаря чему при попадании на них света проявляется эффект радужных переливов. Восхитительное сияние...
Оттенок лака207 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Коллекция выпускалась ранее маркой LIMONI под названием Prizm 3D и являлась одно из самых популярных коллекций лаков для ногтей. Теперь коллекция выпущена в новых мелкодисперсных текстурах, благодаря чему при попадании на них света проявляется эффект радужных переливов. Восхитительное сияние...
Оттенок лака209 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Коллекция выпускалась ранее маркой LIMONI под названием Prizm 3D и являлась одно из самых популярных коллекций лаков для ногтей. Теперь коллекция выпущена в новых мелкодисперсных текстурах, благодаря чему при попадании на них света проявляется эффект радужных переливов. Восхитительное сияние...
Оттенок лака211 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Коллекция выпускалась ранее маркой LIMONI под названием Prizm 3D и являлась одно из самых популярных коллекций лаков для ногтей. Теперь коллекция выпущена в новых мелкодисперсных текстурах, благодаря чему при попадании на них света проявляется эффект радужных переливов. Восхитительное сияние...
Оттенок лака213 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Коллекция выпускалась ранее маркой LIMONI под названием Prizm 3D и являлась одно из самых популярных коллекций лаков для ногтей. Теперь коллекция выпущена в новых мелкодисперсных текстурах, благодаря чему при попадании на них света проявляется эффект радужных переливов. Восхитительное сияние...
Оттенок лака214 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Коллекция выпускалась ранее маркой LIMONI под названием Prizm 3D и являлась одно из самых популярных коллекций лаков для ногтей. Теперь коллекция выпущена в новых мелкодисперсных текстурах, благодаря чему при попадании на них света проявляется эффект радужных переливов. Восхитительное сияние...
Оттенок лака215 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Оттенок лака216 КоллекцияMegaShine Prism 3D
Оттенок лака223 КоллекцияMegaShine Prism 3D