Syn-Ake Face + Eyes Set (7 pieces)

In stock
8 410 
5 999 
You save: 2 411 ₽ (29%)
Начислим за покупку: 600 points

The Syn-Ake Face + Eyes Set includes six products from the series that are essential for facial skin care. Particular emphasis is placed on caring for the skin around the eyes. Favorable price plus a beautiful box as a gift!

Description

This set of products from the famous Premium Syn-Ake series of snake venom focuses on the care of the skin around the eyes. It includes:

  1. Anti-aging face cream, 50 ml. The cream is based on a concentrated complex of active ingredients, including the unique Syn-Ake peptide (synthetic snake venom), which has a powerful anti-aging effect.
  2. Anti-aging eye cream, 25 ml. The cream is rich in active ingredients that provide maximum effect. Peptide Syn-Ake (synthetic snake venom) smoothes expression lines, hydrolyzed collagen stimulates the production of its own collagen in the skin and preserves youth. Evening primrose flower extract has an antioxidant and protective effect.
  3. Anti-aging gel eye patches, 60 pcs. Syn-Ake eye patch is an innovative product that provides the most effective care for the skin around the eyes. The patches include a snake venom peptide.
  4. Anti-aging cream for neck and décolleté, 75 ml. Designed to effectively combat age-related changes in the neck and décolleté area. The cream contains marine collagen and marine elastin, which help to strengthen aging skin and prevent the loss of facial contours. The cream perfectly nourishes and softens the skin, prevents the formation of wrinkles, rejuvenates the skin of the neck and décolleté, while maintaining long-term hydration.
  5. Anti-aging night mask, 50 ml. The mask promotes skin regeneration during a night's rest. Due to the content of a unique peptide, similar in composition to snake venom, the mask rejuvenates the skin and promotes the production of collagen and elastin. Adenosine, which is part of the composition, effectively smoothes wrinkles, gives the skin a healthy color. Restores metabolic processes, promotes natural regeneration.
  6. Anti-aging face emulsion, 120 ml. Concentrated emulsion with a comfortable texture reduces wrinkles, lifts the skin and shapes the oval of the face. The delicate texture is quickly absorbed and creates a velvety effect on the skin. It is recommended to apply the emulsion before the cream.
  7. Gift box.

Buying a set is much more profitable than buying separately. Nice gift box included!

Testimonials

Хороший антивозрастной уход, особенно хорош крем для шеи и декольте. У меня всю жизнь на шее кольца Венеры, а с возрастом эта проблема ещё больше усугубилась, так с кремом, кожа стала более подтянутой, а если сочетать хотя бы с минимальным массажем, то эффект вообще супер
Кожа сухая очень, но благодаря данной серии увлажнилась и больше нет шелушения. Поры не забивает
Write a review
5.00 / 5
5 stars
2
4 stars
0
3 stars
0
2 stars
0
1 star
0
Write a review

Characteristics

Серия:
Premium Syn-Ake

Основные характеристики

Бренд:
Limoni
Страна-производитель:
Корея

Набор Syn-Ake Face+Eyes Set (7 предметов)

123038
8 298 
5 809 
You save: 2 489 ₽ (30%)
Начислим за покупку: 581 points
СерияPremium Syn-Ake БрендLimoni

В набор Syn-Ake Face+Eyes Set входят шесть средств из серии, необходимые для ухода за кожей лица. Особый упор сделан на уход за кожей вокруг глаз. Выгодная цена плюс красивая коробка в подарок!

Описание

В этом наборе средств из знаменитой серии со змеиным ядом Premium Syn-Ake упор сделан на уход за кожей вокруг глаз. В него входят:

  1. Антивозрастной крем для лица, 50 мл. В основе крема – концентрированный комплекс активных компонентов, среди которых уникальный пептид Syn-Ake (синтетический змеиный яд), обладающий мощным антивозрастным действием.
  2. Антивозрастной крем для век, 25 мл. Крем богат активными компонентами, которые обеспечивают максимальный эффект. Пептид Syn-Ake (синтетический змеиный яд) разглаживает мимические морщинки, гидролизованный коллаген стимулирует выработку собственного коллагена в коже и сохраняет молодость. Экстракт цветов примулы вечерней оказывает антиоксидантное и защитное действие.
  3. Антивозрастные гелевые патчи для век, 60 шт. Патчи под глаза Syn-Ake - инновационное средство, которое обеспечивает максимально эффективный уход за кожей вокруг глаз. В состав патчей входит пептид змеиного яда.
  4. Антивозрастной крем для шеи и декольте, 75 мл. Предназначен для эффективной борьбы с возрастными изменениями в области шеи и декольте. В состав крема входят морской коллаген и морской эластин, которые способствуют укреплению увядающей кожи, а также предотвращают потерю четкости овала лица. Крем великолепно питает и смягчает кожу, препятствует образованию морщин, омолаживает кожу шеи и декольте, сохраняя длительное увлажнение.
  5. Антивозрастная ночная маска, 50 мл. Маска способствует регенерации кожи во время ночного отдыха. Благодаря содержанию в составе уникального пептида, схожего по составу со змеиным ядом, маска омолаживает кожу и способствует выработке коллагена и эластина. Аденозин, входящий в состав, эффективно разглаживает морщины, придает коже здоровый цвет. Восстанавливает обменные процессы, способствует естественной регенерации.
  6. Антивозрастная эмульсия для лица, 120 мл. Концентрированная эмульсия с комфортной текстурой уменьшает морщинки, подтягивает кожу и моделирует овал лица. Нежная текстура быстро впитывается и создаёт на коже бархатистый эффект. Эмульсию рекомендуется наносить до крема.
  7. Подарочная коробка.

Купить набор гораздо выгоднее, чем средства по отдельности. Красивая подарочная коробка прилагается!

Отзывы

No posts found

Write a review
Характеристики
Серия:
Premium Syn-Ake

Основные характеристики

Бренд:
Limoni
Страна-производитель:
Корея
Возможно вас заинтересуют