Snail Repair Gold Set (24k Gold face cream and serum)

10013
Hover on image to enlarge
In stock
2 396 
Price in points: 2396 points
Начислим за покупку: 240 points

The Snail Repair Gold Set consists of serum and cream that complement and enhance each other's action. The products moisturize, restore a healthy tone, rejuvenate and promote accelerated regeneration of all skin types.

The main active ingredient of the products is the snail secretion filtrate, the rich natural biological composition of which makes the products multifunctional and active in solving various problems. Snail Repair products are capable of relieving inflammation, smoothing scars and post-acne scars, improving skin immunity, increasing its tone and elasticity, smoothing the network of fine wrinkles, and moisturizing.

In the set:

  • Revitalizing face cream with snail secretion extract, 50 ml. A distinctive feature of the cream from the Snail Repair Gold Set is the combination of snail secretion filtrate with colloidal gold. Thanks to the precious metal nanoparticles, all the beneficial ingredients of the cream (vitamin B3, beta-glucan, natural extracts of Centella asiatica, bamboo and dioscorea root) penetrate deeper into the skin and act on it more effectively.
  • Revitalizing face serum with snail secretion extract, 25 ml. The serum also provides skin health and rejuvenation. Its composition is supplemented with natural plant extracts, hyaluronic acid and peptides.

No posts found

Write a review
Серия:
  • Snail Repair
Серия:
Snail Repair
Тип кожи:
  • жирная
  • комбинированная
  • нормальная
  • проблемная
  • сухая
  • чувствительная

Основные характеристики

Бренд:
Limoni
Страна-производитель:
Корея
Возможно вас заинтересуют

9/9

Набор Snail Repair Gold Set (крем для лица 24k Gold и сыворотка)

Наведите на картинку для увеличения
В наличии
2 396 
Цена в баллах: 2396 баллов
Начислим за покупку: 240 баллов

Набор Snail Repair Gold Set состоит из сыворотки и крема, которые взаимодополняют и усиливают действие друг друга. Средства увлажняют, возвращают здоровый тон, омолаживают и способствуют ускоренной регенерации всех типов кожи.

Основной действующий ингредиент средств – фильтрат секреции улитки, богатый естественный биологический состав которого, делает средства многофункциональным и активным в решении различных проблем. Средства Snail Repair способны снять воспаления, сгладить шрамы и рубцы постакне, улучшить иммунитет кожи, повысить её тонус и упругость, разгладить сеть мелких морщин, а также увлажнить. 

В наборе:

  • Крем для лица восстанавливающий с экстрактом секреции улитки, 50 мл. Отличительная особенность крема из набора Snail Repair Gold Set – сочетание фильтрата секреции улитки с коллоидным золотом. Благодаря наночастицам драгоценного металла, все полезные ингредиенты крема (витамин B3, бета-глюкан, натуральные экстракты центеллы азиатской, бамбука и корня диоскореи) глубже проникают в кожу и более эффективно воздействуют на неё. 
  • Сыворотка для лица восстанавливающая с экстрактом секреции улитки, 25 мл. Сыворотка также обеспечивает оздоровление и омоложение кожи. Её состав дополнен натуральными экстрактами растений, гиалуроновой кислотой и пептидами.

Сообщения не найдены

Написать отзыв
Серия:
  • Snail Repair
Серия:
Snail Repair
Тип кожи:
  • жирная
  • комбинированная
  • нормальная
  • проблемная
  • сухая
  • чувствительная

Основные характеристики

Бренд:
Limoni
Страна-производитель:
Корея
Штрихкод:
4610119100131
Возможно вас заинтересуют эти товары