Коллекция Holiday, nail polish Limoni

Out of stock
182 
Оттенок лака715 КоллекцияHoliday
Out of stock
182 
Оттенок лака716 КоллекцияHoliday
Out of stock
182 
Оттенок лака717 КоллекцияHoliday
Out of stock
182 
Juicy paints of glossy enamels and translucent glitters with tone! How to use Apply to nails in one or two coats, wait until dry Composition Ethyl acetate, butyl acetate, nitrocellulose, acetyl tributyl citrate, isopropyl alcohol, styrene / acrylt copolymer, stearalconium hectorite,...
Оттенок лака718 КоллекцияHoliday
Out of stock
182 
Juicy paints of glossy enamels and translucent glitters with tone! How to use Apply to nails in one or two coats, wait until dry Composition Ethyl acetate, butyl acetate, nitrocellulose, acetyl tributyl citrate, isopropyl alcohol, styrene / acrylt copolymer, stearalconium hectorite,...
Оттенок лака719 КоллекцияHoliday
Out of stock
182 
Juicy paints of glossy enamels and translucent glitters with tone! How to use Apply to nails in one or two coats, wait until dry Composition Ethyl acetate, butyl acetate, nitrocellulose, acetyl tributyl citrate, isopropyl alcohol, styrene / acrylt copolymer, stearalconium hectorite,...
Оттенок лака721 КоллекцияHoliday
Out of stock
182 
Juicy paints of glossy enamels and translucent glitters with tone! How to use Apply to nails in one or two coats, wait until dry Composition Ethyl acetate, butyl acetate, nitrocellulose, acetyl tributyl citrate, isopropyl alcohol, styrene / acrylt copolymer, stearalconium hectorite,...
Оттенок лака722 КоллекцияHoliday
Out of stock
182 
Juicy paints of glossy enamels and translucent glitters with tone! How to use Apply to nails in one or two coats, wait until dry Composition Ethyl acetate, butyl acetate, nitrocellulose, acetyl tributyl citrate, isopropyl alcohol, styrene / acrylt copolymer, stearalconium hectorite,...
Оттенок лака723 КоллекцияHoliday
Out of stock
182 
Juicy paints of glossy enamels and translucent glitters with tone! How to use Apply to nails in one or two coats, wait until dry Composition Ethyl acetate, butyl acetate, nitrocellulose, acetyl tributyl citrate, isopropyl alcohol, styrene / acrylt copolymer, stearalconium hectorite,...
Оттенок лака724 КоллекцияHoliday
Out of stock
182 
Juicy paints of glossy enamels and translucent glitters with tone! How to use Apply to nails in one or two coats, wait until dry Composition Ethyl acetate, butyl acetate, nitrocellulose, acetyl tributyl citrate, isopropyl alcohol, styrene / acrylt copolymer, stearalconium hectorite,...
Оттенок лака725 КоллекцияHoliday
Out of stock
182 
Juicy paints of glossy enamels and translucent glitters with tone! How to use Apply to nails in one or two coats, wait until dry Composition Ethyl acetate, butyl acetate, nitrocellulose, acetyl tributyl citrate, isopropyl alcohol, styrene / acrylt copolymer, stearalconium hectorite,...
Оттенок лака727 КоллекцияHoliday
Out of stock
182 
Juicy paints of glossy enamels and translucent glitters with tone! How to use Apply to nails in one or two coats, wait until dry Composition Ethyl acetate, butyl acetate, nitrocellulose, acetyl tributyl citrate, isopropyl alcohol, styrene / acrylt copolymer, stearalconium hectorite,...
Оттенок лака728 КоллекцияHoliday

Коллекция Holiday, лаки для ногтей Limoni

Оттенок лака715 КоллекцияHoliday
Оттенок лака716 КоллекцияHoliday
Оттенок лака717 КоллекцияHoliday
Сочные краски глянцевых эмалей и полупрозрачных глиттеров с тоном! Как использовать Нанесите на ногти в один или два слоя, дождитесь высыхания Состав Этил ацетат, бутил ацетат, нитроцеллюлоза, ацетил трибутил цитрат, изопропиловый спирт, стирен/акриалт сополимер, стеаралкониум гекторит,...
Оттенок лака718 КоллекцияHoliday
Сочные краски глянцевых эмалей и полупрозрачных глиттеров с тоном! Как использовать Нанесите на ногти в один или два слоя, дождитесь высыхания Состав Этил ацетат, бутил ацетат, нитроцеллюлоза, ацетил трибутил цитрат, изопропиловый спирт, стирен/акриалт сополимер, стеаралкониум гекторит,...
Оттенок лака719 КоллекцияHoliday
Сочные краски глянцевых эмалей и полупрозрачных глиттеров с тоном! Как использовать Нанесите на ногти в один или два слоя, дождитесь высыхания Состав Этил ацетат, бутил ацетат, нитроцеллюлоза, ацетил трибутил цитрат, изопропиловый спирт, стирен/акриалт сополимер, стеаралкониум гекторит,...
Оттенок лака721 КоллекцияHoliday
Сочные краски глянцевых эмалей и полупрозрачных глиттеров с тоном! Как использовать Нанесите на ногти в один или два слоя, дождитесь высыхания Состав Этил ацетат, бутил ацетат, нитроцеллюлоза, ацетил трибутил цитрат, изопропиловый спирт, стирен/акриалт сополимер, стеаралкониум гекторит,...
Оттенок лака722 КоллекцияHoliday
Сочные краски глянцевых эмалей и полупрозрачных глиттеров с тоном! Как использовать Нанесите на ногти в один или два слоя, дождитесь высыхания Состав Этил ацетат, бутил ацетат, нитроцеллюлоза, ацетил трибутил цитрат, изопропиловый спирт, стирен/акриалт сополимер, стеаралкониум гекторит,...
Оттенок лака723 КоллекцияHoliday
Сочные краски глянцевых эмалей и полупрозрачных глиттеров с тоном! Как использовать Нанесите на ногти в один или два слоя, дождитесь высыхания Состав Этил ацетат, бутил ацетат, нитроцеллюлоза, ацетил трибутил цитрат, изопропиловый спирт, стирен/акриалт сополимер, стеаралкониум гекторит,...
Оттенок лака724 КоллекцияHoliday
Сочные краски глянцевых эмалей и полупрозрачных глиттеров с тоном! Как использовать Нанесите на ногти в один или два слоя, дождитесь высыхания Состав Этил ацетат, бутил ацетат, нитроцеллюлоза, ацетил трибутил цитрат, изопропиловый спирт, стирен/акриалт сополимер, стеаралкониум гекторит,...
Оттенок лака725 КоллекцияHoliday
Сочные краски глянцевых эмалей и полупрозрачных глиттеров с тоном! Как использовать Нанесите на ногти в один или два слоя, дождитесь высыхания Состав Этил ацетат, бутил ацетат, нитроцеллюлоза, ацетил трибутил цитрат, изопропиловый спирт, стирен/акриалт сополимер, стеаралкониум гекторит,...
Оттенок лака727 КоллекцияHoliday
Сочные краски глянцевых эмалей и полупрозрачных глиттеров с тоном! Как использовать Нанесите на ногти в один или два слоя, дождитесь высыхания Состав Этил ацетат, бутил ацетат, нитроцеллюлоза, ацетил трибутил цитрат, изопропиловый спирт, стирен/акриалт сополимер, стеаралкониум гекторит,...
Оттенок лака728 КоллекцияHoliday