Коллекция Disco, nail polish Limoni

Out of stock
182 
The flickering of disco lights is repeated by the rich shimmer in the lacquers from the new Disco collection. Disco manicure is a true party classic. And, of course, disco nails must shine. Plunge into the world of bright emotions and noisy parties with varnishes from the new Disco...
Оттенок лака077 Цвет лакакрасный
Out of stock
182 
The flickering of disco lights is repeated by the rich shimmer in the lacquers from the new Disco collection. Disco manicure is a true party classic. And, of course, disco nails must shine. Plunge into the world of bright emotions and noisy parties with varnishes from the new Disco...
Оттенок лака078 Цвет лакарозовый
Out of stock
182 
The flickering of disco lights is repeated by the rich shimmer in the lacquers from the new Disco collection. Disco manicure is a true party classic. And, of course, disco nails must shine. Plunge into the world of bright emotions and noisy parties with varnishes from the new Disco...
Оттенок лака079 Цвет лакакоралловый
Out of stock
182 
The flickering of disco lights is repeated by the rich shimmer in the lacquers from the new Disco collection. Disco manicure is a true party classic. And, of course, disco nails must shine. Plunge into the world of bright emotions and noisy parties with varnishes from the new Disco...
Текстура лакас шиммером Оттенок лака081
Out of stock
182 
The flickering of disco lights is repeated by the rich shimmer in the lacquers from the new Disco collection. Disco manicure is a true party classic. And, of course, disco nails must shine. Plunge into the world of bright emotions and noisy parties with varnishes from the new Disco...
Текстура лакас шиммером Оттенок лака082

Коллекция Disco, лаки для ногтей Limoni

Мерцание дискотечных огней повторяется насыщенным шиммером в лаках из новой коллекции Disco . Маникюр в стиле диско — настоящая классика для вечеринок. И, конечно, диско-ногти просто обязаны блестеть. Окунитесь в мир ярких эмоций и шумных вечеринок с лаками из новой коллекции Disco!...
Оттенок лака077 Цвет лакакрасный
Мерцание дискотечных огней повторяется насыщенным шиммером в лаках из новой коллекции Disco . Маникюр в стиле диско — настоящая классика для вечеринок. И, конечно, диско-ногти просто обязаны блестеть. Окунитесь в мир ярких эмоций и шумных вечеринок с лаками из новой коллекции Disco!...
Оттенок лака078 Цвет лакарозовый
Мерцание дискотечных огней повторяется насыщенным шиммером в лаках из новой коллекции Disco . Маникюр в стиле диско — настоящая классика для вечеринок. И, конечно, диско-ногти просто обязаны блестеть. Окунитесь в мир ярких эмоций и шумных вечеринок с лаками из новой коллекции Disco!...
Оттенок лака079 Цвет лакакоралловый
Мерцание дискотечных огней повторяется насыщенным шиммером в лаках из новой коллекции Disco . Маникюр в стиле диско — настоящая классика для вечеринок. И, конечно, диско-ногти просто обязаны блестеть. Окунитесь в мир ярких эмоций и шумных вечеринок с лаками из новой коллекции Disco!...
Текстура лакас шиммером Оттенок лака081
Мерцание дискотечных огней повторяется насыщенным шиммером в лаках из новой коллекции Disco . Маникюр в стиле диско - настоящая классика для вечеринок. И, конечно, диско-ногти просто обязаны блестеть. Окунитесь в мир ярких эмоций и шумных вечеринок с лаками из новой коллекции Disco!...
Текстура лакас шиммером Оттенок лака082