Perfume, восточные ароматы Limoni

Provocative, viscous and bewitching scent makes you turn around and dizzy. The top notes are slightly muted, but with playful notes of red berries and bright, invigorating lemon. These sounds are picked up by delicate, exciting jasmine, set off by the seductive scent of cotton candy. The...
Характер ароматапровокационный
A luxurious aroma hovers in the air with a pleasant rapture of sweetness, attracting love, like a love potion. The beginning of the perfume composition plays with notes of heady smoky myrrh, shimmering with the luxury of saffron and soothing cedar. In the heart of the bouquet is the aroma of a...
Характер ароматазагадочный
Passionate, intense and seductive, the fragrance will perfectly match the refined style of its owner. The sound of oriental chords will add a unique charm to the charm of the night. The fragrance opens with an interweaving of velvet rose and cool eucalyptus, picks up the composition with...
Характер ароматаобольстительный
Elegant, sophisticated and incredibly attractive scent radiates all facets of freedom and unpredictability, inviting you on a journey. The sultry breeze brings an intoxicating breath of piquant bergamot, sweet tangerine and heady sea breeze. The approaching night reveals the fragrance of a...
Характер ароматасвободный
Bright, Mongolian, exotic aroma gives the feeling of oriental charm and dance burning with passion. Intriguing others, it sounds different depending on the mood and the time of year. The composition reveals a rich, rich nut aroma and an invigorating pineapple haze. Group: oriental...
Характер ароматамногогранный

Парфюмерная вода, восточные ароматы Limoni

Провокационный, тягучий и околдовывающий аромат заставляет оборачиваться вслед и кружит голову. Верхние аккорды слегка приглушены, но в них слышны игривые ноты красных ягод и яркого, бодрящего лимона. Подхватывает эти звуки нежный, волнующий жасмин, оттененный соблазнительным ароматом сладкой...
Характер ароматапровокационный
Нет в наличии
2 836 
Роскошный аромат витает в воздухе приятным упоением сладости, привлекая любовь, словно приворотное зелье. Начало парфюмерной композиции играет нотами пьяняще-дымного мирра, переливающегося роскошью шафрана и умиротворяющего кедра. В сердце букета - аромат царственной розы, утонченного ландыша...
Характер ароматазагадочный
Нет в наличии
2 836 
Страстный, насыщенный и обольстительный аромат отлично отте- нит изысканный стиль его обладательницы. Звучание восточных аккордов добавит вам неповторимый шарм в очаровании ночи. Аромат раскрывается переплетением бархатной розы и прохлад- ного эвкалипта, подхватывает композицию томное,...
Характер ароматаобольстительный
Нет в наличии
2 836 
Элегантный, утонченный и невероятно притягательный аромат излучает все грани свободы и непредсказуемости, приглашая в путешествие. Знойный ветер приносит одурманивающее дыхание пикантного бергамота, сладкого мандарина и пьянящего морского бриза. Приближающаяся ночь раскрывается благоуханием...
Характер ароматасвободный
Яркий, монгогранный, экзотический аромат дарит ощущуние восточного шарма и обжигающего страстью танца. Интригуя окружыющих, он по-разному звучит в зависимости от настроения и времени года. Композиция раскрывается густым насыщенным ароматом ореха и бодрящей дымкой ананаса. Группа: восточные...
Характер ароматамногогранный