Perfume

The sound of the fragrance is woven from many shades, which are intertwined with each other in an amazing and mysterious palette. The beginning of the perfume composition is revealed by the freshness of a lemon haze, a slight bitterness of neroli and a warm, woody-tart aroma of pink pepper....
Характер ароматароскошный
Provocative, viscous and bewitching scent makes you turn around and dizzy. The top notes are slightly muted, but with playful notes of red berries and bright, invigorating lemon. These sounds are picked up by delicate, exciting jasmine, set off by the seductive scent of cotton candy. The...
Характер ароматапровокационный
A luxurious aroma hovers in the air with a pleasant rapture of sweetness, attracting love, like a love potion. The beginning of the perfume composition plays with notes of heady smoky myrrh, shimmering with the luxury of saffron and soothing cedar. In the heart of the bouquet is the aroma of a...
Характер ароматазагадочный
Passionate, intense and seductive, the fragrance will perfectly match the refined style of its owner. The sound of oriental chords will add a unique charm to the charm of the night. The fragrance opens with an interweaving of velvet rose and cool eucalyptus, picks up the composition with...
Характер ароматаобольстительный
Elegant, sophisticated and incredibly attractive scent radiates all facets of freedom and unpredictability, inviting you on a journey. The sultry breeze brings an intoxicating breath of piquant bergamot, sweet tangerine and heady sea breeze. The approaching night reveals the fragrance of a...
Характер ароматасвободный
The exquisite aroma carries away with a whirlwind of joy, vivid emotions and impressions. The composition is revealed with a fresh, flirty mix of mandarin and grapefruit. Gradually they are joined by floral shades of a velvet rose, fragrant warmth of gardenia, tenderness and innocence of white...
Характер ароматаинтригующий
A sparkling, intense and life-affirming fragrance that is associated with simplicity and elegance and tenderness. The composition opens with a juicy mix of lemon, black currant and apple, forming a floating cloud. Group: fruit and chypre Personality: playful, mysterious, life-affirming...
Характер ароматаигривый
Flower in the City Eau de Toilette is a cheerful perfume composition that instantly attracts attention and makes you fall in love. The fragrance manifests itself with exquisite notes of vetiver, petitgrain, sandalwood, bergamot and violet leaf. Group: citrus-floral Personality: gentle,...
Характер ароматанежный
In Vero Amore is the embodiment of femininity and tenderness in exquisite eau de toilette. The scent is saturated with love and the most tender memories. The perfume composition opens with a cocktail of orange, laurel, green mandarin and pink pepper notes. At the heart of the fragrance is a...
Характер ароматасоблазнительный
Look at Me is an inspiring perfume masterpiece, a fragrance of tenderness and femininity. The delicate and sensual world of the fragrance is fraught with many colors. The perfume composition begins to manifest itself with notes of black currant leaves. This is followed by a feminine bouquet...
Характер ароматахаризматичный
Bright, Mongolian, exotic aroma gives the feeling of oriental charm and dance burning with passion. Intriguing others, it sounds different depending on the mood and the time of year. The composition reveals a rich, rich nut aroma and an invigorating pineapple haze. Group: oriental...
Характер ароматамногогранный
A modern expression of femininity in the laconic Rock Magia. From the first notes, the perfume bewitches and attracts, envelops with a bewitching aroma. The scent opens with accords of amber, white flowers and sandalwood. Group: woody-floral Personality: mysterious, sophisticated,...
Характер ароматазагадочный
True Woman is a modern and stylish accessory that perfectly complements a woman's look. A new interpretation of a perfume cocktail of citrus, fruity and floral notes. The aroma begins to manifest itself with citrus notes of amalfi lemon, yuzu and fruity notes. After a couple of minutes, they...
Характер ароматасовременный

Парфюмерная вода

Нет в наличии
2 836 
Звучание аромата соткано из множества оттенков, которые переплетаются между собой в удивительную и загадочную палитру. Начало парфюмерной композиции раскрывается свежестью дымки лимона, легкой горчинкой нероли и теплым, древесно-терпким ароматом розового перца. Подхватывают композицию...
Характер ароматароскошный
Провокационный, тягучий и околдовывающий аромат заставляет оборачиваться вслед и кружит голову. Верхние аккорды слегка приглушены, но в них слышны игривые ноты красных ягод и яркого, бодрящего лимона. Подхватывает эти звуки нежный, волнующий жасмин, оттененный соблазнительным ароматом сладкой...
Характер ароматапровокационный
Нет в наличии
2 836 
Роскошный аромат витает в воздухе приятным упоением сладости, привлекая любовь, словно приворотное зелье. Начало парфюмерной композиции играет нотами пьяняще-дымного мирра, переливающегося роскошью шафрана и умиротворяющего кедра. В сердце букета - аромат царственной розы, утонченного ландыша...
Характер ароматазагадочный
Нет в наличии
2 836 
Страстный, насыщенный и обольстительный аромат отлично отте- нит изысканный стиль его обладательницы. Звучание восточных аккордов добавит вам неповторимый шарм в очаровании ночи. Аромат раскрывается переплетением бархатной розы и прохлад- ного эвкалипта, подхватывает композицию томное,...
Характер ароматаобольстительный
Нет в наличии
2 836 
Элегантный, утонченный и невероятно притягательный аромат излучает все грани свободы и непредсказуемости, приглашая в путешествие. Знойный ветер приносит одурманивающее дыхание пикантного бергамота, сладкого мандарина и пьянящего морского бриза. Приближающаяся ночь раскрывается благоуханием...
Характер ароматасвободный
Нет в наличии
2 836 
Изысканный аромат уносит вихрем радости,ярких эмоций и впечатлений. Раскрывается композиция свежим,кокетливым миксом мандарина и грейпфрута. Постепенно к ним присоединяются цветочные оттенки бархатной розы,душистое тепло гардении,нежность и невинность белых цветов. Шлейф букета укутывает аромат...
Характер ароматаинтригующий
Нет в наличии
2 003 
Искристый, насыщенный и жизнеутверждающий аромат, который ассоциируется с простотой и элегантностью и нежностью. Композиция раскрывается сочным миксом лимона, черной смородины и яблока,образуя парящее облако. Группа: фруктово-шипровая Характер: игривый, загадочный, жизнеутверждающий...
Характер ароматаигривый
Туалетная вода Flower in the City - это жизнерадостная парфюмерная композиция, которая моментально привлекает внимание и влюбляет в себя. Аромат проявляется изысканными нотами ветивера, петигрейна, сандала, бергамота и листа фиалки. Группа: цитрусово-цветочная Характер: нежный, женственный,...
Характер ароматанежный
In Vero Amore - это воплощение женственности и нежности в изысканной туалетной воде. Аромат пропитан любовью и самыми нежными воспоминаниями. Парфюмерная композиция открывается коктейлем из нот апельсина, лавра, зелёного мандарина и розового перца. В сердце аромата лежит цветочный букет из...
Характер ароматасоблазнительный
Нет в наличии
2 003 
Look at Me - это вдохновляющий парфюмерный шедевр, аромат нежности и женственности.Тонкий и чувственный мир аромата таит в себе множество красок. Парфюмерная композиция начинает проявляться нотами листа чёрной смородины. Далее следует женственный букет из белой фрезии и майской розы. База...
Характер ароматахаризматичный
Яркий, монгогранный, экзотический аромат дарит ощущуние восточного шарма и обжигающего страстью танца. Интригуя окружыющих, он по-разному звучит в зависимости от настроения и времени года. Композиция раскрывается густым насыщенным ароматом ореха и бодрящей дымкой ананаса. Группа: восточные...
Характер ароматамногогранный
Нет в наличии
2 003 
Современное воплощение женственности в лаконичном аромате Rock Magia. С первых нот парфюм завораживает и притягивает, окутывает чарующим ароматом. Аромат раскрывается аккордами амбры, белыми цветами и сандала. Группа: древесно-цветочная Характер: загадочный, утончённый, соблазнительный...
Характер ароматазагадочный
True Woman - это современный и стильный аксессуар, который иде- ально дополнит женский образ. Новая интерпретация парфюмерного коктейля из цитрусовых, фруктовых и цветочных нот. Аромат начинает проявляться цитрусовыми нотами амальфитанского лимона, юзу и фруктовыми нотами. Через пару минут к...
Характер ароматасовременный