Аксессуары для макияжа

Апельсиновые палочки используются в качестве одноразового инструмента для маникюра и педикюра. Не травмируют кожу и ногтевую пластину.
Protective mesh cover for brushes Brush Protector is a necessary and profitable purchase for those who take good care of their brushes and want to significantly extend their service life. The mesh cover made of elastic material is suitable for brushes of any size and fits the pile quite tightly,...
ЦветЧёрный
Pencil case-organizer is made of light but dense material. Can be used to store and transport makeup brushes and accessories. Closes with a zipper. Protects tools from mechanical damage, protects against dust and moisture. The top of the organizer case is transparent, which allows you to see...
The LIMONI Blender Makeup Sponge is a modern multi-functional accessory for applying creamy and powdery textures of various densities. the pointed tip is intended for working out hard-to-reach places (wings of the nose, inner corners of the eyes, and others) applies textures evenly and...
The LIMONI Blender Makeup Sponge is a modern multi-functional accessory for applying creamy and powdery textures of various densities. the pointed tip is intended for working out hard-to-reach places (wings of the nose, inner corners of the eyes, and others) applies textures evenly and...
Ideal for applying and blending blush and powder of any texture.
With the Limoni Natural Goat Hair Brush, you can effortlessly apply dry textures for the correct face shaping, be it powder, blush, bronzer, highlighter or contouring. Perfect rounded bevel for even application Purpose: for blush and highlighter. How to use pick up the product with a...
The natural goat hair brush is ideal for applying sculpting powder and highlighter. Due to its small size and special rounded shape, this brush is great for dry face sculpting. Perfect face correction is made even easier with the Limoni brush. Apply contouring powder in the shade you want to the...
A brush made of natural goat hair is convenient for dry correction of the back of the nose, working with local areas (cheekbones, orbital bone) and for applying and blending shadows. This brush will be especially convenient for working with a moving eyelid. It can be used for the correction of...
The natural goat hair brush will gently blend the shades of the eyeshadow together. Ideal for sculpting orbital bone or for applying cream eyeshadow or under-shadow base. Convenient for applying texture to small details of makeup (on the inner corner of the eye of the upper and lower eyelids, on...
Natural goat hair brushes are ideal for applying dry, pressed, crumbly textures. Goat brushes are quite elastic and soft at the same time. Suitable for both natural makeup and more intense. We recommend buying a separate brush for light shades and separately for dark shades. Purpose: for...
Natural goat hair brushes are ideal for applying dry, pressed, crumbly textures. Goat brushes are quite elastic and soft at the same time. Suitable for both natural makeup and more intense. We recommend buying a separate brush for light shades and separately for dark shades. Purpose: for...
The LIMONI Blender Makeup Sponge is a modern multi-functional accessory for applying creamy and powdery textures of various densities. The teardrop shape of the sponge is designed to work out both wide areas on the face and for detailed study of hard-to-reach areas near the wings of the nose,...
The LIMONI Blender Makeup Sponge is a modern multi-functional accessory for applying creamy and powdery textures of various densities. The teardrop shape of the sponge is designed to work out both wide areas on the face and for detailed study of hard-to-reach areas near the wings of the nose,...
The LIMONI Blender Makeup Sponge is a modern multi-functional accessory for applying creamy and powdery textures of various densities. The teardrop shape of the sponge is designed to work out both wide areas on the face and for detailed study of hard-to-reach areas near the wings of the nose,...
It has no analogues when applying shadows, especially when using the shading method. Used for simple and loose cosmetic eyeshadows. They can be applied in 2 ways - dry and wet. This applicator allows you to use both options. Experts recommend taking a separate applicator for a particular eye...
Show another 18 products

Аксессуары для макияжа

Складной портативный стул визажиста. Профессиональный стул визажиста является необходимым оборудованием для предоставления качественных услуг специалистов. Благодаря прочному алюминию, такой стул гораздо долговечнее чем деревянный, плюс он легок, вес 5 кг и удобен в переноске. Наличие...
Апельсиновые палочки используются в качестве одноразового инструмента для маникюра и педикюра. Не травмируют кожу и ногтевую пластину.
Чехол-сеточка защитный для кистей Вrush Protector — это необходимая и выгодная покупка для тех, кто бережно относится к своим кистям и желает значительно продлить срок их службы. Выполненный из эластичного материала чехол-сеточка подходит для кистей любых размеров и достаточно плотно...
ЦветЧёрный
Пенал-органайзер изготовлен из лёгкого, но плотного материала. Можно использовать для хранения и транспортировки кистей для макияжа и аксессуаров. Закрывается с помощью молнии. Уберегает инструменты от механических повреждений, защищает от пыли и влаги. Верх пенала-органайзера прозрачный, что...
Blender Makeup Sponge от LIMONI – это современный многофункциональный аксессуар для нанесения кремовых и пудровых текстур различной плотности. заострённый кончик предназначен для проработки труднодоступных мест(крылья носа,внутренние уголки глаз и другие) наносит текстуры равномерно и без...
Blender Makeup Sponge от LIMONI – это современный многофункциональный аксессуар для нанесения кремовых и пудровых текстур различной плотности. заострённый кончик предназначен для проработки труднодоступных мест(крылья носа,внутренние уголки глаз и другие) наносит текстуры равномерно и без...
Идеально подходит для нанесения и растушевки румян и пудры любой текстуры.
С кистью Limoni из натурального ворса козы, вы без труда нанесете сухие текстуры для правильной коррекции лица, будь то пудра, румяна, бронзер, хайлайтер или контуринг. Идеальный закругленный скос позволит нанести средство равномерно Назначение: для румян и хайлайтера. Как использовать...
Кисть из натурального ворса козы идеально подойдет для нанесения скульптурирующей пудры и хайлайтера. Благодаря небольшому размеру и особой закругленной форме эта кисть отлично справится с моделированием лица сухим методом. Идеальная коррекция лица станет еще проще с кистью Limoni. На область...
Кисть из натурального ворса козы удобна для сухой коррекции спинки носа, работы с локальными участками (скулы, орбитальная косточка) и для нанесения и растушевки теней. Особенно эта кисть будет удобна для работы с подвижным веком. Можно использоваться при коррекции носа, носогубных складок,...
Кисть из натурально го ворса козы мягко соединит оттенки теней между собой. Идеальна для проработки орбитальной косточки или для нанесения кремовых теней или базы под тени. Удобна для нанесения текстуры на небольшие детали макияжа (на внутренний угол глаза верхнего и нижнего века, на центр...
Кисть из натурального ворса козы идеальны для нанесения сухих, прессованных, рассыпчатых текстур. Кисти из козы достаточно упругие, и мягкие одновременно. Подойдут как для естественного макияжа так и для более насыщенного. Рекомендуем покупать отдельно кисть для светлых и отдельно для темных...
Кисть из натурального ворса козы идеальны для нанесения сухих, прессованных, рассыпчатых текстур. Кисти из козы достаточно упругие, и мягкие одновременно. Подойдут как для естественного макияжа, так и для более насыщенного. Рекомендуем покупать отдельно кисть для светлых и отдельно для темных...
Blender Makeup Sponge от LIMONI – это современный многофункциональный аксессуар для нанесения кремовых и пудровых текстур различной плотности. Каплевидная форма спонжа создана для проработки как широких участков на лице, так и для детальной проработки труднодоступных участков у крыльев носа, рта...
Blender Makeup Sponge от LIMONI – это современный многофункциональный аксессуар для нанесения кремовых и пудровых текстур различной плотности. Каплевидная форма спонжа создана для проработки как широких участков на лице, так и для детальной проработки труднодоступных участков у крыльев носа, рта...
Blender Makeup Sponge от LIMONI – это современный многофункциональный аксессуар для нанесения кремовых и пудровых текстур различной плотности. Каплевидная форма спонжа создана для проработки как широких участков на лице, так и для детальной проработки труднодоступных участков у крыльев носа, рта...
Не имеет аналогов при нанесении теней, в особенности при способе растушевки. Используется для простых и рассыпчатых косметических теней. Их можно накладывать 2 способами – сухим нанесением и влажным. Данный аппликатор позволяет использовать оба варианта. Специалисты рекомендуют брать отдельный...
Показать еще 18 товаров