Berenice Nail Polish 73 Disco

28083
Hover on image to enlarge
Out of stock
427 
Price in points: 427 points
Начислим за покупку: 43 points
Цвет лаказеленый КоллекцияFirework БрендBerenice

Create an enchanting silver party manicure

Description

The sparkling shade of Disco from the Firework collection will help create an enchanting silver manicure. This shade embodies the energy and optimism that comes with a vibrant urban style. Feel free to go to the party and enjoy life.

The durability of the coating is up to 5 days. The professional flat brush ensures perfect adhesion to the nail surface and the application of varnish. The varnish can be removed without a trace with Nail Polish Remover.


BERENICE Oxygen Nail Polish is a healthy alternative to traditional varnishes that block the passage of oxygen and moisture into the nail. Unique technology has allowed to create a collection of varnishes that allow nails to breathe. The penetration of moisture and oxygen occurs due to an innovative coating based on a complex of resins of a new generation, nitrocellulose, as well as a conductor agent.


System 5 free guarantees the absence of such harmful components as toluene, DBP, formaldehyde resins, phthalates and camphor.

Characteristics

Лаки

Цвет лака:
зеленый
Коллекция:
Firework

Основные характеристики

Бренд:
Berenice
Штрихкод:
7640165280836

9/9

Berenice Лак для ногтей 73 Disco

28083
Наведите на картинку для увеличения
Нет в наличии
427 
Цена в баллах: 427 баллов
Начислим за покупку: 43 балла
Цвет лаказеленый КоллекцияFirework БрендBerenice

Создайте чарующий серебристый маникюр для вечеринки

Искристый оттенок Disco из коллекции Firework поможет создать чарующий серебристый маникюр. Этот оттенок воплощает в себе энергию и оптимизм, которые несет живой городской стиль. Смело отправляйтесь на вечеринку и радуйтесь жизни. 

Стойкость покрытия — до 5 дней. Профессиональная плоская кисточка обеспечивает идеальное прилегание к поверхности ногтя и нанесение лака. Лак без следа удаляется средством для снятия лака Nail Polish Remover.


Кислородный лак для ногтей BERENICE – это здоровая альтернатива традиционным лакам, блокирующим прохождение кислорода и влаги в ноготь. Уникальная технология позволила создать коллекцию лаков, которые позволяют ногтям дышать. Проникновение влаги и кислорода происходит за счёт инновационного покрытия на основе комплекса из смол нового поколения, нитроцеллюлозы, а также агента-проводника.

 

 

 


Система 5 free гарантирует отсутствие в составе таких вредных компонентов такие как толуол, DBP, формальдегидные смолы, фталаты и камфора.

Лаки

Цвет лака:
зеленый
Коллекция:
Firework

Основные характеристики

Бренд:
Berenice
Штрихкод:
7640165280836
Возможно вас заинтересуют эти товары