Темп современной жизни вынуждает нас постоянно находиться в движении и найти пару часов на нанесение сложного мейка для современной женщины не так уж и просто.
LIMONI спешит разобраться в трендах на удобную косметику и лайфхаках нанесения макияжа «на ходу»!
Современный бьюти-мир по-настоящему расколот надвое: все больше модных показов проходят под эгидой «макияж без макияжа», а всемирно известные стилисты поделились на две группы: одни следуют тренду, другие вынуждены шокировать публику эпатажным мейком на лицах своих моделей.
Правильный ответ — именно повседневный макияж и наложил свой отпечаток на изменения в мире высокой моды. Современные девушки и женщины больше не какие-то «красивые картинки», а успешные и целеустремленные члены общества, занимающие крупные должности, руководящие собственным бизнесом и стремящиеся построить карьеру.
У них по-настоящему нет времени на несколько часов наложения сложного макияжа и постоянного контроля за его сохранностью.
Добавим к этому моду на естественность и получим вполне резонный результат — сложный вечерний макияж все меньше нужен современным девушкам, а гладкая и здоровая кожа вкупе с нюд-мейком правит бал.
Без шуток, «макияж на бегу» — настоящий бьюти-тренд со своими особенностями и стилями. Только задумайтесь, по данным маркетинговых исследований, более 67% девушек предпочитают краситься в метро или машине!
Все еще считаете, что они просто не могут организовать утренние сборы и выделить час на нанесения макияжа? Как бы не так! В среднем, дорога до работы у москвичек занимает от 40 до 1.5 часа, которые им предстоит провести в метро или такси, так почему бы не потратить их на наложение макияжа?
Так и появилось новое направление в бьюти-индустрии. Упор на удобную повседневную косметику, которую легко взять с собой и нанести буквально на ходу.
Особенности нанесения макияжа на ходу вынуждают нас придерживаться определенного негласного этикета.
Не забывайте, вы находитесь в окружении людей и нанесение мейка не должно создавать дискомфорт окружающим. Поэтому запоминаем:
Появление подобных трендов сказывается и на производителях косметики. Все больше выпускается специализированных средств для нанесения мейка в подобных условиях и производители стремятся подарить своим поклонникам по-настоящему удобные и инновационные варианты.
Например, тональные средства в кушонах не только моментально сливаются с кожей, но и совмещают в себе зеркало и удобную систему нанесения, без опасения испачкать себя или окружающих. Многие производители идут дальше и совмещают в одном средстве сразу несколько различных видов косметики, экономя место в косметичке.
Сообщения не найдены
Написать отзыв© 2015 - 2024 Limoni.
Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой использования ООО «Мир красоты» файлов cookie.
Принять