Идея создания исключительно детской линейки товаров бренда «взрослой» косметики отнюдь не нова в мире бьюти-индустрии. Не секрет, что дети составляют немалую долю конечных потребителей и производителю интересно представить для них востребованный продукт.
LIMONI долгое время не занимались разработкой детских лаков, но большое количество обращений от поклонников бренда с просьбой выпустить качественные детские средства сподвигло нас обратить внимание на младшее поколение. Команда поставила две задачи — разработать нечто по-настоящему необычное, не представленное на широком рынке детской косметики, и сохранить главные ценности продуктов LIMONI.
Легко обозначить себе громкие и красивые цели, другое — реализовать на практике. Представим: при условном разделении рынка косметики на уходовую и декоративную, детские линейки, в большинстве, относятся к уходам. Почему? На данный вопрос не так легко дать однозначный ответ. Изначально мы действовали из предположения отсутствия спроса на сложную декоративную косметику для детей и низкого интереса к продукту с их стороны. Спойлер: предположение в дальнейшем не подтвердилось.
Другое мнение — негативное отношение родителей к влиянию содержащихся в косметических средствах вредных веществ на организм ребенка. И именно здесь мы и поймали вдохновение для создания рабочей концепции.
Запретный плод сладок. Если девочка видит, что мама накладывает макияж или пользуется уходовой косметикой и уделяет этому большое внимание, как следствие, у неё возникает интерес, усиливающийся от того, что мама не разрешает брать свои симпатичные бутылочки и коробочки под угрозой наказания. Желание «краситься, как мама» и легло в основу нового продукта LIMONI — линейка декоративной косметики, которая позволит маленьким девочкам повторить за мамой полноценный макияж и не перепачкать все вокруг, а также максимально снизить возможный риск возникновения аллергии или другой негативной реакции.
В поисках вдохновения мы пошли от обратного. Задавшись вопросами «а что же является наиболее опасным и одновременно желанным для юной визажистки, дорвавшейся до маминой косметики?» и «попадания какого средства в детские руки больше всего боится мама?» мы пришли к идее создания абсолютно безопасного детского лака для ногтей.
На рынке детской косметики представлено немало лаков, позиционирующихся, как детские, но их формулы не являются абсолютно безопасными, следовательно они не удовлетворяют потребность потребителей.
Так на свет появился первоначальный концепт «Bambini».
Перед производством стояла весьма нелегкая задача. Как известно, в основу лаков для ногтей входят такие вещества, как ацетон и агрессивные красители. В абсолютно любых дозировках они представляют определенную опасность для детей и мы приняли решение начать разработку с создания новой основы для лаков, включив в нее только воду и гипоаллергенную косметическую основу. Это привело нас к одной большой проблеме, которая позже превратилась в чуть ли не главную особенность лака. Вышеупомянутой проблемой стала неустойчивость полученного средства и возможность смыть его простой водой. Решение никак не находилось, отдел производства бился день и ночь, но если лак должен быть абсолютно безопасным, то и устойчивым его сделать не получится. На компромиссы, в духе «минимального содержания вредных веществ» идти не хотелось и тут на помощь пришел маркетинг.
Так ли это плохо, что лак можно легко смыть водой? Во время разработки мы анализировали поведение детей и выделили важную особенность — дети не любят постоянство. Зато, они очень любят пачкать все вокруг. Благодаря этим наблюдением мы решили оставить возможность легко смыть лак с ногтей и нанести новый цвет, что сыграло одну из ключевых ролей в популярности линейки: дети получили так любимую ими вариативность, а родители не переживали за то, что дети испачкаются при нанесении лака.
Не меньшее внимание уделялось разнообразию и насыщенности цветовой гаммы — 6 ярких эксклюзивных цветов плюс отдельная разработка отдела производства «Некусайка» — горький бесцветный лак, призванный отучить детей грызть ногти.
Серьезная задача стояла и перед дизайнерами. Упаковка продукта должна была одновременно подчеркивать принадлежность к бренду LIMONI, не отличаться по качеству от упаковок наших «старших» линеек и вызывать интерес у детей. Вариативность цветовых решений продукта натолкнула на мысль о создании своеобразного маскота линейки — единорога, отражающего в своем дизайне цвет лака, находящегося в упаковке. Со временем выяснилось, что не все дети легко ассоциируют содержимое и упаковку. Решение было найдено в превращении тела единорога в прозрачное окошко, демонстрирующее цвет содержащегося лака.
Так мы и добились изначально поставленной задачи. Детский лак для ногтей - популярное детское средство, не имеющее настолько же качественных аналогов в масс-маркете и сохранившее в себе основные ценности компании. Успех «Bambini» заставляет поверить в свои силы, в поиск нестандартных решений и убеждает, что любая, даже самая большая проблема легко превращается в одну из ключевых особенностей продукта.
Сообщения не найдены
Написать отзыв© 2015 - 2024 Limoni.
Продолжая просмотр этого сайта, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie в соответствии с Политикой использования ООО «Мир красоты» файлов cookie.
Принять