Вход Избранное
Корзина: 0 товаров

Требования к помещению

Расположение объекта недвижимости в городе в численностью не менеее 120 тыс. человек


Площадь от 9 до 30 кв.м.
 

ТЦ (ТРЦ/ТК/ТРК/Молл) с высокой покупательской проходимостью и наличием «якорных» арендаторов известных брендов
 

Возможность проведения промо-акций
 

Торговое соседство с фирменными магазинами сегмента medium+ или premium
 

 

СОВЕТЫ ОТ LIMONI

 

Есть несколько важных факторов, которые заставляют покупателя зайти в магазин. Это и узнаваемость бренда, и дизайн помещения, и внешний вид ассортимента продукции. Но всеми вышеперечисленными пунктами занимается профессиональная команда из 200 человек. Что опять же является неоспоримым плюсом сотрудничества по франчайзингу. От вас зависит выбор торгового места для вашего магазина. А от этого зависит 70% успеха. Наша торговая марка LIMONI, поэтому мы даем советы исходя из специфики нашего бизнеса.

Вся косметическая продукция относится к разряду спонтанных покупок, поэтому ищите место с самой высокой проходимостью. По телефону вы можете узнать примерную стоимость за квадратный метр в лучших торговых центрах вашего города. И только узнав стоимость аренды в нескольких торговых центрах назначайте встречи с арендодателями. Главное, что должно вас интересовать — проходимость места. Обычно, это самые дорогие места, но они и самые окупаемые. Находясь в торговом центре, думайте, как покупатель.

Как бы вы составили свой маршрут? Удобно ли расположен павильон или корнер. Ваша задача выбрать идеальное место для своего будущего магазина. Выслушайте все предложения арендодателя, фиксируйте для себя стоимость, но не спешите говорить ему, что конкретно вас заинтересовало. Иначе, потеряете поле для маневров с ценой. Предоставьте дальнейшие переговоры по стоимости аренды профессионалам из головного офиса. Обратите внимание на наличие якорных брендов и на наличие магазинов из парфюмерно-косметического сегмента.

Конкурентная сфера — это, как ни странно плюс, а не минус. Наличие конкурентных магазинов говорит о том, что в этом торговом центре есть спрос на косметическую продукцию.


 

Еще раз, на что нужно обратить внимание, при выборе места будущего магазина:

 

1. Проходимость

 

2. Удобное расположение

 

3. Наличие конкурентной сферы


Успешного бизнеса!