Вход Избранное
Корзина: 0 товаров

Темп мегаполиса: откуда пришла мода на удобную косметику

Темп современной жизни вынуждает нас постоянно находиться в движении и найти пару часов на нанесение сложного мейка для современной женщины не так уж и просто.

LIMONI спешит разобраться в трендах на удобную косметику и лайфхаках нанесения макияжа «на ходу»!

 

ННемного о высокой моде

Современный бьюти-мир по-настоящему расколот надвое: все больше модных показов проходят под эгидой «макияж без макияжа», а всемирно известные стилисты поделились на две группы: одни следуют тренду, другие вынуждены шокировать публику эпатажным мейком на лицах своих моделей.

Но как это сказывается на повседневной жизни?

Правильный ответ — именно повседневный макияж и наложил свой отпечаток на изменения в мире высокой моды. Современные девушки и женщины больше не какие-то «красивые картинки», а успешные и целеустремленные члены общества, занимающие крупные должности, руководящие собственным бизнесом и стремящиеся построить карьеру.

У них по-настоящему нет времени на несколько часов наложения сложного макияжа и постоянного контроля за его сохранностью.

Добавим к этому моду на естественность и получим вполне резонный результат — сложный вечерний макияж все меньше нужен современным девушкам, а гладкая и здоровая кожа вкупе с нюд-мейком правит бал.

 

ММакияж на бегу

Без шуток, «макияж на бегу» — настоящий бьюти-тренд со своими особенностями и стилями. Только задумайтесь, по данным маркетинговых исследований, более 67% девушек предпочитают краситься в метро или машине!

Все еще считаете, что они просто не могут организовать утренние сборы и выделить час на нанесения макияжа? Как бы не так! В среднем, дорога до работы у москвичек занимает от 40 до 1.5 часа, которые им предстоит провести в метро или такси, так почему бы не потратить их на наложение макияжа?

Так и появилось новое направление в бьюти-индустрии. Упор на удобную повседневную косметику, которую легко взять с собой и нанести буквально на ходу.

 

ННегласные правила

Особенности нанесения макияжа на ходу вынуждают нас придерживаться определенного негласного этикета.

Не забывайте, вы находитесь в окружении людей и нанесение мейка не должно создавать дискомфорт окружающим. Поэтому запоминаем:

  1. Исключительно кремовые текстуры. Вы же не планируете испачкать одежду других пассажиров метро частичками пудры?
  2. Небольшие косметички или тревел-наборы. Вам не нужно брать с собой весь запас косметики, поэтому старайтесь с вечера подготовить необходимые средства и уместить их в небольшую походную косметичку.
  3. Антибактериальный гель теперь часть вашей косметички. Не забывайте, что метро — общественное место, как следствие, полное микробов. Уделяйте внимание тщательной дезинфекции рук.
 

ВВлияние на бренды

Появление подобных трендов сказывается и на производителях косметики. Все больше выпускается специализированных средств для нанесения мейка в подобных условиях и производители стремятся подарить своим поклонникам по-настоящему удобные и инновационные варианты.

Например, тональные средства в кушонах не только моментально сливаются с кожей, но и совмещают в себе зеркало и удобную систему нанесения, без опасения испачкать себя или окружающих. Многие производители идут дальше и совмещают в одном средстве сразу несколько различных видов косметики, экономя место в косметичке.